- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдала фотоаппарат в ремонт. В квитанции пометили "срочно" т.к. без фотоаппарата работа стоит на месте! Время идет - тишина. Звоню сама спустя 3 дня. Мне отвечают что его диагностируют, как все сделают - позвонят сами. Проходит 4,5, 6 дней - тишина. спустя неделю перезванивает девушка и говорит :
" приезжайте забирайте свой фотоаппарат, мастер...
Отдала фотоаппарат в ремонт. В квитанции пометили "срочно" т.к. без фотоаппарата работа стоит на месте! Время идет - тишина. Звоню сама спустя 3 дня. Мне отвечают что его диагностируют, как все сделают - позвонят сами. Проходит 4,5, 6 дней - тишина. спустя неделю перезванивает девушка и говорит :
" приезжайте забирайте свой фотоаппарат, мастер уволился"
Вопрос! нельзя было сказать раньше? или как? Тупая потеря времени!
Особенное недовольство выражаю в отношении девушки , принимающая технику в ремонт
Совершенно некомпетентная сотрудница, нервная, один раз услышала в ответ что-то типа:
"ко мне какие претензии? не я же их ремонтирую, я их только принимаю"
А тогда к кому претензии? если не с кем связаться по телефону кроме как с тобой из сервисного центра, будь добра помогать и консультировать.
на этом все, 1 балл. Плохо