В копилку.
Хожу в "Лакомку" давно, с ее открытия. Всегда нравилось. Даже когда были запарки у персонала, даже когда не было каких-то ингредиентов, чтобы приготовить заказ. Работали хорошие люди, оставались хорошие впечатления. Но что творится сейчас - это прям боль для старых клиентов.
Расскажу длинно и в подробностях про последний визит.
Звонили...
Показать целиком
В копилку.
Хожу в "Лакомку" давно, с ее открытия. Всегда нравилось. Даже когда были запарки у персонала, даже когда не было каких-то ингредиентов, чтобы приготовить заказ. Работали хорошие люди, оставались хорошие впечатления. Но что творится сейчас - это прям боль для старых клиентов.
Расскажу длинно и в подробностях про последний визит.
Звонили заказать столик, трубку в "Лакомке" не берут. Пришли, заказали лично, на 6 персон.
Вечером попросили бутылку вина и лед к нему. "В ведерке", - сказали мы, имея в виду то маленькое ведерко со щипчиками, что всегда приносили. Нам принесли бутылку вина в ведре со льдом. Ну ладно, непонимание. Попросили еще лед, отдельно, который можно было бы положить в напиток. Официантка долго не понимала, что мы ей рисовали в воздухе, говоря "в стакане для льда". Принесла лед в стакане, обычном, из которого пьют, 5 кубиков. И снова не принесла щипчиков. Выловив ее через какое-то время, мы попросили щипчики. На что она уже довольно раздражительно сказала, что щипчиков у них нет. Уже немного привыкнув, что ей надо предлагать варианты, мы сказали, что можно и ложечку! Принесла ложечку, но - простите - к тому времени лед (5 кубиков) закончился, и мы попросили еще) Вот мы зануды. Вино открывали сами, потому что официантка не умеет или боится, а может и жизненный принцип у нее такой.
Через полчаса подошел еще гость, который не мог ничего заказать, не мог выпить с нами вина, потому что официантки очень долго не было. Пришлось за ней идти. На предложение "Что-то Вы про нас забыли" она ничего не ответила, и смотрела вообще так, будто никого перед ней нет. Пришлось проводить ее к своему столику, чтобы сделать заказ. Про то, что будет 6 человек, она была изначально в курсе. Люди подходили еще, и с ними была та же история - нет официантки, даже поблизости, чтобы ее позвать. К слову, наполненность зала 50 на 50.
Заказывали немного. Порции гораздо уменьшились - это да. Цены выросли - это да. Можно, конечно, сказать, если не по карману - не ходите. Но нам по карману. Если вкусно, а не если деньги на ветер. На ту же сумму можно посидеть в Вельвете и поесть вкусно. В "Лакомке" стало невкусно. То есть цены неоправданно, космически завышены.
Греческий салат принесли с волосом на куске сыра. Причем волос такой, будто с бороды. Но если там нет бородатого повара, даже страшно представить, откуда он)
Как вы, наверное, знаете, заведение обязано предоставить блюдо бесплатно, если вы нашли муху, волос и т. п. Мы обговорили это с менеджером и заказали другой, бесплатный, салат. Конечно, не греческий, потому что они бы просто вытащили волос и все перемешали. Менеджер делала вид, что ничего не понимает, но, убедившись в нашей компетентности, согласилась. За это, кстати говоря, твердая одна звезда.
Грязную посуду со стола тоже не убирали, пока не крикнешь, не скажешь и не напомнишь снова.
Еще где-то возле нас с грохотом разбили, судя по звукам, много посуды.
Это не первый такой поход, были и до. Но вот уж точно последний. Можно понять, что персонал новый, неопытный. Но нужно быть просто адекватными людьми. Адекватными в ценах, кухне, обслуживании, отношении к людям. Неужели это сложно?
"Лакомке" можно предложить только закрыться и открыться снова, когда появится нормальный персонал, облегчится кризис (если дело в этом), а гости забудут этот период разложения.
R.I.P.