Здравствуйте, Светлана П.!
Сожалеем, что огорчили Вас.
Мы проработаем обозначенный вопрос.
Уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
Информация будет проверена, зафиксирована и передана ответственным лицам для принятия мер.
Приносим...
Показать целиком
Здравствуйте, Светлана П.!
Сожалеем, что огорчили Вас.
Мы проработаем обозначенный вопрос.
Уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
Информация будет проверена, зафиксирована и передана ответственным лицам для принятия мер.
Приносим извинения за доставленные неудобства.