Приехали взять телевизор ребенку в комнату. Выбрали понравившуюся модель, решили оформить в рассрочку. Консультант сказал, что тогда нужно взять аксессуаров к телевизору на 1.5 тыс. Ну да ладно, все равно кронштейн нужен был. Долго, долго ждали, пока подойдет менеджер и поменяет цены в программе, т.к. они не совпадали с ценниками на витрине. Дали...
Показать целиком
Приехали взять телевизор ребенку в комнату. Выбрали понравившуюся модель, решили оформить в рассрочку. Консультант сказал, что тогда нужно взять аксессуаров к телевизору на 1.5 тыс. Ну да ладно, все равно кронштейн нужен был. Долго, долго ждали, пока подойдет менеджер и поменяет цены в программе, т.к. они не совпадали с ценниками на витрине. Дали нам, наконец, распечатку, и мы пошли оформлять рассрочку. И вот тут началось самое интересное. Девушка-"кредитный специалист" хлопала веером накладных ресниц и впаривала нам карту рассрочки Хоум Кредита. Типа ну у вас же и так небольшая сумма, погасите за 3 мес. или продлите на 6 мес. всего за 990 руб. После моих возражений, что я не хочу карту, а хочу просто рассрочку, как изначально заявлено в магазине, мне все банки одобрили "рассрочку" на год с "небольшой" (со слов этой же девушки) переплатой чуть больше 3 тыс с 15 тыс. После того, как я твердо ей заявила, что мне нужно, чтобы сумма моей покупки совпадала с итоговой суммой платежей, она заявила, что так не бывает, банк же должен зарабатывать. В результате, после полутора часов потраченного впустую времени, развернулись и ушли в другой магазин, где так бывает)
Хочу сразу отметить, что на самом деле рассрочка в магазине заключается в том, что это магазин делает мне скидку на сумму процентов, которые мне накрутит банк, поэтому банк свое как-раз зарабатывает. Поэтому со скидкой, которую мне предоставляет магазин, переплата составила чуть более 5 тыс с 13 тыс. Это ж вообще грабеж)))
Единственный плюс консультанту, он вроде старался.