- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это просто невыносимо! На кассе можно погибнуть! Все время один кассир, даже вечером, когда основной поток людей с работы заходит за покупками. Когда уже огромная очередь начинает возмущаться, изредка выплывает второй кассир. И все, абсолютно все кассиры просто жуууутко мееедленные и неприветливые!!! Причем, это касается не только этого магазина....
Это просто невыносимо! На кассе можно погибнуть! Все время один кассир, даже вечером, когда основной поток людей с работы заходит за покупками. Когда уже огромная очередь начинает возмущаться, изредка выплывает второй кассир. И все, абсолютно все кассиры просто жуууутко мееедленные и неприветливые!!! Причем, это касается не только этого магазина. Приходится периодически заходить в два других магазина сети, так там точно такие же кассиры. Создается ощущение, что руководство вообще не следит за стандартами обслуживания покупателей на кассе. В мясном и рыбном отделе вечно никого нет и не дозовешься. Сделайте уже звонок что-ли тогда для вызова сотрудника! Хожу теперь в Аникс исключительно за свежим хлебом. Хлеб вкусный, а вот выпечка испортилась. Двойка только за вкусный хлеб)
Еще раз добрый день! Мы провели беседу с персоналом, обсудили с каждым, что нужно незамедлительно реагировать на очередь и быстро обслуживать покупателей. Касательно выпечки, что Вас не понравилось? Мы с удовольствием примем любые рекомендации. Надеемся видеть Вас снова в наших магазинах!
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили об этой жалобе! Передадим Ваше сообщение кустовому директору этого магазина и немного позже дадим ответ.
Еще раз добрый день! Мы провели беседу с персоналом, обсудили с каждым, что нужно незамедлительно реагировать на очередь и быстро обслуживать покупателей. Касательно выпечки, что Вас не понравилось? Мы с удовольствием примем любые рекомендации. Надеемся видеть Вас снова в наших магазинах!