Уважаемые, с какой стати мне был подключен пакет "кино" который мне не нужен совершенно? В промо период я пыталась отключить его, но через приложение это было невозможно сделать,видимо из-за того что он " подарочный". потом пришла смс о том что будет списание за ненужную мне услугу, я через приложение заказала обратный звонок и милая девушка...
Показать целиком
Уважаемые, с какой стати мне был подключен пакет "кино" который мне не нужен совершенно? В промо период я пыталась отключить его, но через приложение это было невозможно сделать,видимо из-за того что он " подарочный". потом пришла смс о том что будет списание за ненужную мне услугу, я через приложение заказала обратный звонок и милая девушка оператор сказала дословно " да, сейчас я вам его отключу". Это было за два дня до предпологаемого перевода на платный тариф. Спустя два дня что я вижу? "По ЛС такому то с 01.08.2019 Вы подключили услугу: пакет "Кино". Абонентская плата 135,00 руб. в месяц." После этого дважды оставляла запрос на обратный звонок но так никто и не презвонил.
Посему вопрос-вы не обалдели там часом?! Сами не можете разобраться с подключениями и собственными сотрудниками, ведете себя просто по свински и теряете клиента ради жалких 135 рублей