- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал в это отделения чтобы сделать справку для рефинансирования. Войдя в отделение обратился к сотруднику (девушке), которая стоит с планшетом на входе. Пояснил, что нужна справка для другого банка для проведения рефинансирования. Девушка сказала что она эту справку сделает и она будет стоить 580 руб. Я удивился так как знакомы делал такую...
Приехал в это отделения чтобы сделать справку для рефинансирования. Войдя в отделение обратился к сотруднику (девушке), которая стоит с планшетом на входе. Пояснил, что нужна справка для другого банка для проведения рефинансирования. Девушка сказала что она эту справку сделает и она будет стоить 580 руб. Я удивился так как знакомы делал такую справку бесплатно. Я уточнил, может мне на второй этаж в ипотечный отдел сходить и там взять, на что она мне уверенно сказала нет я сама сделаю и туда ходить не нужно. Думаю, может что то изменилось. Доверился ей, зашли в мой сбербанк онлайн и она оформила "справку" и со счета сняли 580 руб. Она мне распечатала 3 листика, сказала это именно то что мне нужно! Я уточнил, а где же печать банка? Она ответила, что не нужна здесь печать. Поехал с этой справкой в банк где ее потребовали для рефинансирования. В банке сказали что это не то и нужна печать банка! Как выяснилось что она мне сделала за мои деньги не справку, а отчет бюро кредитных историй, который нужен только мне и никому больше.
Вернувшись в отделение Сбербанка я начал объяснять что вы мне навязали платную Бесполезную, с точки зрения рефинансирования, услугу. На что получил ответ: вы теперь знаете какой у вас рейтинг!!!! На кой он мне сдался этот рейтинг!!! Мне нужна была справка, а не рейтинг!!!! Далее меня отвели видимо к руководителю (женщина), она посмотрела, повздыхала, сказала что рейтинг низковат!!!! Я повторил что мне нужна справка!!!! В итоге мне была сделана необходимая мне справка, написана жалоба по действию сотрудника банка и на возврат 580 рублей за мой рейтинг!!! Ответ отличный: ......банк услугу выполнил, отчет получен! Что за обращение с клиентами, что за МОШЕННИЧЕСТВО со стороны сотрудников, которые этим зарабатывают свою зарплату!!!!!!!
Добрый день, Михаил!
Очень жаль, что обслуживание в нашем офисе оставило у вас отрицательные эмоции.
Насколько мне известно, необходимая вам справка уже получена. Денежные средства, списанные за ранее оказанную услугу, возвращены на вашу карту.
Руководителем отделения проведена разъяснительная беседа по стандартам качества обслуживания с...
Добрый день, Михаил!
Очень жаль, что обслуживание в нашем офисе оставило у вас отрицательные эмоции.
Насколько мне известно, необходимая вам справка уже получена. Денежные средства, списанные за ранее оказанную услугу, возвращены на вашу карту.
Руководителем отделения проведена разъяснительная беседа по стандартам качества обслуживания с сотрудником с целью не допустить подобную ситуацию в дальнейшем.
Надеюсь, что впредь обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк