- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила онлайн обеденный стол. Правильно указала адрес доставки (Барнаул). Через несколько дней получаю от DPD автозвонок, что адрес внесён некорректно (Назрань!), звоню туда, мне меняют адрес. На следующий день решила проверить - ничего не поменяли! Опять набираю DPD, там мне говорят, что адрес может изменить только отправитель (Леруа). Звоню в...
Купила онлайн обеденный стол. Правильно указала адрес доставки (Барнаул). Через несколько дней получаю от DPD автозвонок, что адрес внесён некорректно (Назрань!), звоню туда, мне меняют адрес. На следующий день решила проверить - ничего не поменяли! Опять набираю DPD, там мне говорят, что адрес может изменить только отправитель (Леруа). Звоню в Леруа - там еле-еле меняют адрес, в итоге получаю уведомление об этом на почту. Успокаиваюсь. Но через несколько дней звонит курьер та дам - из города Грозный! В итоге отказалась от стола, деньги получу только по прибытии стола обратно в Леруа. Буду есть без стола ещё месяца 1.5! Не связывайтесь ни с Леруа, ни с DPD! Потраченное время, деньги и комфорт!
Екатерина, благодарим вас за обратную связь.
Приносим вам свои извинения за такие неудобства. Вы правы, такие ситуации недопустимы.
Пожалуйста напишите номер вашего заказа, это важно, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, попробовать быстрее вернуть вам денежные средства и постараться впредь не допускать повторения таких случаев.
С уважением,...
Екатерина, благодарим вас за обратную связь.
Приносим вам свои извинения за такие неудобства. Вы правы, такие ситуации недопустимы.
Пожалуйста напишите номер вашего заказа, это важно, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, попробовать быстрее вернуть вам денежные средства и постараться впредь не допускать повторения таких случаев.
С уважением,
Дмитрий Баянкин
руководитель проектов по работе с клиентами