- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала в Леруа Марлен онлайн обеденный стол (можно было купить только онлайн). Правильно указала адрес доставки (Барнаул). Через несколько дней получаю от DPD сообщение, что адрес внесён некорректно (Назрань!), звоню туда, мне меняют адрес. На следующий день решила проверить - нет изменений! Звоню в DPD, там мне говорят, что адрес может изменить...
Заказала в Леруа Марлен онлайн обеденный стол (можно было купить только онлайн). Правильно указала адрес доставки (Барнаул). Через несколько дней получаю от DPD сообщение, что адрес внесён некорректно (Назрань!), звоню туда, мне меняют адрес. На следующий день решила проверить - нет изменений! Звоню в DPD, там мне говорят, что адрес может изменить только отправитель (т.е Леруа). Звоню в Леруа - там с горем пополам меняют адрес, в итоге получаю уведомление об изменении адреса на email. Успокаиваюсь. Но через 10 дней звонит курьер и знаете откуда - из города Грозный! В итоге отказалась от стола, буду ждать деньги, которые получу только по прибытии стола обратно в Леруа. Короче буду есть без стола ещё месяца 1.5! И за это никто не ответит! Не связывайтесь ни с Леруа, ни с DPD! Потраченное время, деньги и комфорт!
Здравствуйте. Очень жаль, что так произошло. Мы доставляем по адресу который указывает отправитель.
В Барнаульском филиале работала хороший логист Алла, она постоянно ходила на обед в столовую рядом, а там женщина на раздаче всё уговаривала взять на работу её дочь хотя бы диспетчером. Ну она поговорила с директором он разрешил. Она начала её обучать говорит с трудом получается у неё, но Алла не сдавалась, помогала ей, а талант у той был в интригах и вскоре она смогла всех обхитрить и подсидеть Аллу- же, за всё хорошее. Директор уволил Аллу а дочь повара назначил на её место. Однако логистом она проработала недолго, вскоре её понизил директор, т.к. его вышестоящее руководство из Новосибирска попросило пристроить на эту должность родственницу, причём она так в Новосибирске и находится, т.е. сидит дома и просто получает з.п. от Барнаула, а тем более на складе компании не бывает, не знает города и т.д. Я узнала это потому, что долгое время являюсь клиентом этой организации вышестоящее руководство в Москве заключило договор. Причём в этой организации весь коллектив состоит из подобных сотрудников, курьеры и диспетчер это те люди от которых и зависит мнение клиентов- как может такой диспетчер, который и подобрал себе подобных курьеров делать добро клиенту. На всех ресурсах на флампе, 2-гис и т.д. оценка одна звезда и видно что руководство в Москве не обращает внимания на кадровую политику, и мнение клиентов, хотя это видно по оценке их работы.