- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший и вкусный кофе, вежливые бариста. Частенько заезжаю и беру тут стаканчик с утра ) Рекомендую.
4 года
3.2
4
4
Хороший и вкусный кофе, вежливые бариста. Частенько заезжаю и беру тут стаканчик с утра ) Рекомендую.
Бывали в этом месте. Заказ принесли быстро. Суп вкусный (грибной), паста карбонара, на мой субъективный взгляд и вкус, на твёрдую тройку. Стулья не очень удобные показались.
В целом, нормально заведение, можно зайти поесть пару раз. Пойду ли в следующий раз специально - наверное, нет. Только если рядом буду, быстро забежать покушать. Лично меня не...
Бывали в этом месте. Заказ принесли быстро. Суп вкусный (грибной), паста карбонара, на мой субъективный взгляд и вкус, на твёрдую тройку. Стулья не очень удобные показались.
В целом, нормально заведение, можно зайти поесть пару раз. Пойду ли в следующий раз специально - наверное, нет. Только если рядом буду, быстро забежать покушать. Лично меня не очень впечатлило.
Продают «палёное» масло в канистрах под видом оригинального. Так сложилось, что не успел вовремя заказать масло в ДВС, пришлось искать по городу. На сайте завгара обнаружил нужное масло в наличии, приехал, осмотрел канистру, спросил у консультантов: «...не подделка ли? Откуда поступает в магазин?...» Получил уверенный ответ: «...Жалоб не было ещё....
Продают «палёное» масло в канистрах под видом оригинального. Так сложилось, что не успел вовремя заказать масло в ДВС, пришлось искать по городу. На сайте завгара обнаружил нужное масло в наличии, приехал, осмотрел канистру, спросил у консультантов: «...не подделка ли? Откуда поступает в магазин?...» Получил уверенный ответ: «...Жалоб не было ещё. Поступает с собственного склада, а откуда поступает на склад знает только сам руководитель...».)))))) Ну ладно, убедили. Взял, расчитался и уехал домой. Дома была канистра с прошлой замены масла, сравнил. Не сходятся)))) начал гуглить, оказалось что купленная в завгаре канистра по всем признакам подделка. Про себя думаю, ну не может же такая крупная барнаульская сеть так нагло обманывать. Что-то не сходится, может ошибка какая. На следующий день с утра еду в сервис на замену масла, где сотрудники оглядели канистру и вынесли вердикт: «Подделка». Ладно, поеду в завгар, верну обратно, скажу что подделка, пусть разбираются, что бы не подставить других владельцев авто. Приехал, говорю: «канистра «левая», давайте покажу.» Думал реально помочь, может поставщик какой обманул и т.п.
НО, сотрудники просто берут канистру, ставят ее обратно на полку, возвращают деньги, от экспериментов с оригинальностью отказались )))) НИКОГО я тут не удивил данным фактом. Все в порядке вещей.
Тут же заходу в 2ГИС, смотрю отзывы и вижу, что я не один такой, в разных филиалах также продают подделку. Делаю вывод, они постоянно торгуют контрафактом, это их целенаправленный выбор.
Уважаемый владелец, А. Загарин, обращение к Вам.: «А Вы в свои немецкие авто тоже масло льёте «паленое»? Или все-так предпочитаете оригинал? Если паленое, то ок, больше вопросов нет».
Короче, к чему это я. Если хотите угробить дорогостоящий двигатель поддельным маслом, заезжайте сюда. Вам его продадут и зальют. И молитесь, что бы там было что-то похожее на масло, допуски подходили, вязкость. Подделка тоже бывает качественной, это я понимаю. Возможно также мыслят и собственники и предпочитают работать с подделкой.
А руководству хочу сказать, что получать таким образом прибыль в настоящее время это очень подло и мерзко. Сейчас все проверяется на раз два. Репутацию уже не восстановить Вам для меня и надеюсь для тех, кто прочитает данный пост.
Спасибо за внимание.)))
Голословные, ничем не подкрепленные обвинения. Если бы Вы действительно хотели «не подставить других владельцев авто», написали бы какое масло брали, и как отличить подделку от оригинала, ссылаясь при этом на источники информации не вызывающие сомнения.
Для того чтобы вызвать доверие к этому отзыву и создать себе историю в интернет пространстве,...
Голословные, ничем не подкрепленные обвинения. Если бы Вы действительно хотели «не подставить других владельцев авто», написали бы какое масло брали, и как отличить подделку от оригинала, ссылаясь при этом на источники информации не вызывающие сомнения.
Для того чтобы вызвать доверие к этому отзыву и создать себе историю в интернет пространстве, Вы написали еще два отзыва за вечер 31 января – известный прием тех, кто пишет фальшивые или заказные отзывы.
Таким образом, делаем вывод, прикрываясь маской добродетели, Вы пытаетесь навредить репутации нашей сети.
Уважаемый, Николай Бердников, обращение к Вам.: «Приезжайте к нам в отдел, покупайте любое масло с полки, подходящее по допуску любому из моих «немецких авто»: «Mercedes-Benz» GLE купе 2020 года или Mercedes-Benz G 350 d 2020 года. Наш автослесарь на ваших глазах заменит масло в двигателе любого из моих автомобилей. Записать мой автомобиль на замену масла, Вы можете по телефону 500-112.»
С уважением к своим клиентам, Руководитель сети ZAVGAR Загарин А.В.
Сделал заказ по телефону в 19:07, озвучили срок приготовления 10-15 минут. Приехал забирать заказ в 19:27 (через 20 минут), кассир озвучил что будет готово ещё через 15 минут. Совершенно как ни в чем не бывало. Либо забыли про мой заказ, либо обычная халатность. Тут уж сами разбирайтесь. Получил в итоге в 19.45. Итого: почти 40 минут вместо...
Сделал заказ по телефону в 19:07, озвучили срок приготовления 10-15 минут. Приехал забирать заказ в 19:27 (через 20 минут), кассир озвучил что будет готово ещё через 15 минут. Совершенно как ни в чем не бывало. Либо забыли про мой заказ, либо обычная халатность. Тут уж сами разбирайтесь. Получил в итоге в 19.45. Итого: почти 40 минут вместо заявленных 10-15. Для меня это важный момент был, я опаздывал и не готов был ждать, но пришлось. В итоге, планы пришлось скорректировать. Если у Вас много заказов и вы не успеваете готовить в срок, не говорите время ожидания 10-15 минут. Говорите 40. И не будет к Вам вопросов.
Добрый день, Николай Бердников.
Благодарим за ваш отзыв.
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с длительным ожиданием в нашем ресторане.
Возможно ваш заказ попал в часы повышенной нагрузки.
Сообщите пожалуйста в личные сообщения ваш номер телефона с которого был оформлен заказ.
После проверки полной информации мы сможем предоставить вам...
Добрый день, Николай Бердников.
Благодарим за ваш отзыв.
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с длительным ожиданием в нашем ресторане.
Возможно ваш заказ попал в часы повышенной нагрузки.
Сообщите пожалуйста в личные сообщения ваш номер телефона с которого был оформлен заказ.
После проверки полной информации мы сможем предоставить вам обратную связь.
Будем благодарны за ответ.
С уважением Гриль№1