- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В предыдущем отзыве я поставил максимальную оценку за какие-то вещи этого конкретного магазина. В этот раз дела интересные: тот самый Самсунг FOLD 3, который они мне продали, сломался. Вздутие экрана по длине сгиба. Несу в магазин с заявлением об устранении недостатков. Управляющий, некто Егор, принимает аппарат, ставит подпись. Спустя 11 дней...
В предыдущем отзыве я поставил максимальную оценку за какие-то вещи этого конкретного магазина. В этот раз дела интересные: тот самый Самсунг FOLD 3, который они мне продали, сломался. Вздутие экрана по длине сгиба. Несу в магазин с заявлением об устранении недостатков. Управляющий, некто Егор, принимает аппарат, ставит подпись. Спустя 11 дней приходит смс чтоб я пришел за аппаратом в магазин. Ничего не сделали, ответ письменный не предоставили, Егор только не послал подальше чтоб не мешал ему работать. Жду ответ письмом. Его нет и не будет. Сегодня вновь отнес новую претензию, написанную моим адвокатом. Тот же Егор молча принял. До свидания. Скоро месяц как я не могу пользоваться своим Фолдом по причине прекрасного отношения к клиентам Егором. Но самое важное не это!!!! Я открыл для себя и понял одну веселую и важную штуку в бизнесе ДНС. Они мне ее озвучили даже. В ДНС не важно покупаешь ли ты у них 2 батарейки в год или тратишь миллион в год - отношение одинаковое. Я бы сказал, одинаково наплевательское. Не зря же рейтинг у ДНС-магазинов везде ниже 2-х. Почему именно так? Все просто - нет конкуренции. ДНС и М-Видео. У них нет градации клиентов, но почему бы и нет? Ведь много где она есть: банки, авиакомпании, клиники... Почему понятие ВИП-клиент не существует для монополистов? Именно потому, что монополия! У тебя нет выбора. Хотя, как говаривал Илай (из "Книги Илая") : "Всегда есть выбор". И я выбираю относить свой миллион в год в другое место, пока в этом магазине работает такой управляющий. И это не будет ДНС в принципе.