- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После многих лет регулярного обслуживания в Легенде, начались сбои в работе. Сначала думал, что случайности. Потом все превратилось в закономерность. Первый косяк - экспедитор с хамским поведением. Потом опоздания. Потом отказ от обслуживания в период пандемии в Барнауле (октябрь). Но когда просто не привезли заказ и не позвонили - это серьезный...
После многих лет регулярного обслуживания в Легенде, начались сбои в работе. Сначала думал, что случайности. Потом все превратилось в закономерность. Первый косяк - экспедитор с хамским поведением. Потом опоздания. Потом отказ от обслуживания в период пандемии в Барнауле (октябрь). Но когда просто не привезли заказ и не позвонили - это серьезный сигнал! Если менеджмент компании стал давать серьезные сбои в обслуживании, то что же с качеством очистки воды? Не может быть в управлении компанией все идеально в одном подразделении и системные проблемы в другом! Так не бывает! 10 лет, примерно. А теперь, давай, до свидания, легенда.
Доброе утро!
Мы отвечаем за высокое качество воды, оно подтверждено сертификатами, а производственные процессы соблюдаются крайне тщательно. Нам очень жаль, что Вы так легко смешали два процесса, не относящихся друг к другу напрямую и подменили понятия. Вероятно, эмоции помешали Вашей объективности, но это объяснимо.
Приносим извинения за те сложности, которые возникли с доставкой. Пожалуйста, укажите свои контактные данные и имя на waterlegenda777@gmail.com, чтобы мы могли разобрать данную ситуацию и решить проблему.
Спасибо за то, что столько лет были нашим клиентом. Со своей стороны, мы сделаем все возможное, чтобы Вы оставались с нами.
"Мы отвечаем за высокое качество воды"
Как и перед кем вы отвечаете?
" высокое качество воды, оно подтверждено сертификатами"
А разве в наше время нельзя купить любые сертификаты?
"Вы так легко смешали два процесса, не относящихся друг к другу напрямую"
Что важнее? Произвести продукт или продать его? А ведь это два процесса. Если в более важном процессе у вас проблемы, то в производстве тем более. Вспомните Евангелии Луки 16:10 "Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом ..."
"Вероятно, эмоции помешали Вашей объективности"
Объективность в том, что вы не просто не привезли. Вы не позвонили ни перед, ни после и даже не извинились. Впрочем и это не извинение:
"Приносим извинения за те сложности, которые возникли с доставкой."
Это не извинение, а попытка оправдаться. Вы говорите, что у вас возникли сложности в выполнении обещания. Вы совсем не сопереживаете своему клиенту, не понимаете его эмоционального состояния и не стремитесь понять. Если вам действительно важно разобраться в теме "извини" или "прости", то можно об этом узнать, например на сайте goodetiket ru.
Извинения не приняты.
"Пожалуйста, укажите свои контактные данные"
Вы уже попытались.
"Со своей стороны, мы сделаем все возможное, чтобы Вы оставались с нами."
Вы не сделали и 10-й доли возможного. Вы даже не извинились.
Здравствуйте!
К сожалению, не знаем Вашего имени и не можем обращаться, как положено.
Тем не менее - мы принесли Вам искренние извинения.
Если бы Вы согласились назвать свое имя и контакты, то разговор был бы более предметным.
Вступление в дискуссии с применением абстрактных понятий, а не конкретных фактов, считаем неконструктивным подходом.
Успехов Вам и здоровья. Хорошего дня!
Конкретные факты мы обсудили с Вами по телефону. Это не для публики. Вы ведь не думаете, что отзыв на Флампе оставлен для того, чтобы вступить в диалог с Компанией? Если да, то сообщаю, что отзыв этот для потенциальных клиентов Компании. Ну, чтобы предостеречь их от тех "граблей", на которые мы наступаем. Кстати, по совету моего друга я взяв 2-х свидетелей, видеооператора, вскрыл "болгаркой" две пустых бутыли, которые остались после вас. Камера работала без остановок. Друг посоветовал провести пальцем по внутренней стороне бутыли. Теперь думаю как быть с видео. Монтировать его нельзя - не поверят. Кстати, не могли бы Вы назвать количество инцидентов любого рода (начиная от обнаружения контролем качества, до жалоб клиентов), когда было ясно, что бутыли не были вымыты или вымыты плохо или вымыты не по технологии после использования? Количество, например, за декабрь 2020. И еще: сколько бутылей было отправлено на повторную мойку?
Уважаемый Pinonuar!
Настоящим сообщаем, что отношения, одной из сторон которых выступает гражданин, использующий, приобретающий, заказывающий либо имеющий намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних, бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а другой - организация либо индивидуальный предприниматель (изготовитель, исполнитель, продавец, импортер), осуществляющие продажу товаров, выполнение работ, оказание услуг, являются отношениями, регулируемыми Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ), Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей либо Закон), другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Если отдельные виды отношений с участием потребителей регулируются и специальными законами Российской Федерации, содержащими нормы гражданского права (например, подтверждение качества производимой продукции), то к отношениям, возникающим из таких договоров, Закон о защите прав потребителей применяется в части, не урегулированной специальными законами.
Чтобы открыто и достоверно заявить о нарушениях Компанией, допущенных при промывке оборотной тары, необходимо обладать специальными знаниями в сфере пищевого производства и подтвердить данный факт заключением сертифицированной лаборатории.
Pinonuar, также обращаем Ваше внимание, что каждый человек имеет право на свободное выражение собственного мнения, что закреплено ст. 10 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, и, соответственно, на распространение информации и идей без какого-либо вмешательства со стороны публичных властей.
Но в то же время ст. 23 Конституции РФ предусматривает наличие права каждого гражданина на судебную защиту своей чести и доброго имени от распространения не соответствующих действительности порочащих сведений.
Если действия лица, распространившего не соответствующие действительности порочащие сведения, содержат признаки преступления, предусмотренного статьей 129 Уголовного кодекса Российской Федерации (клевета), потерпевший вправе обратиться в суд с заявлением о привлечении виновного к уголовной ответственности, а также предъявить иск о защите чести и достоинства или деловой репутации в порядке гражданского судопроизводства.
При квалификации клеветы необходимо разграничивать сведения, которые несут в себе прямые утверждения о фактах, которые можно проверить на предмет соответствия их действительности, и суждения оценочного характера, которые по сути сводятся к выражению субъективного мнения лица.
Под распространением сведений, порочащих честь и достоинство граждан или деловую репутацию граждан и юридических лиц, следует понимать опубликование таких сведений в печати, трансляцию по радио и телевидению, демонстрацию в кинохроникальных программах и других средствах массовой информации, распространение в сети Интернет, а также с использованием иных средств телекоммуникационной связи, изложение в служебных характеристиках, публичных выступлениях, заявлениях, адресованных должностным лицам, или сообщение в той или иной, в том числе устной, форме хотя бы одному лицу. Сообщение таких сведений лицу, которого они касаются, не может признаваться их распространением, если лицом, сообщившим данные сведения, были приняты достаточные меры конфиденциальности, с тем, чтобы они не стали известными третьим лицам.
Pinonuar, предоставленная для Вас выше информация пока носит информативно-правовой характер.
Также обращаем Ваше внимание, что если Вы хотите запросить у Компании, с которой сотрудничаете какую-либо информацию, – сделайте это официально – на основании письменного обращения, в котором будут указаны Ваши настоящие данные, а не НИК, который на данный момент мы никоим образом не можем идентифицировать, как Клиента Компании.
"...предоставленная для Вас выше информация пока носит информативно-правовой характер."
Оу, спасибо, что "предостерегли" от "опасной" для меня(?) публикации. Если мне захочется с вами (Компанией) судиться по той или иной причине, этим будет заниматься один из моих адвокатов. Тот, которого вы знаете и не хотели бы в честном "бою" встречаться. Ну, а, поскольку, моральный вред от ваших действий мне от вас был ничтожным, то и смысла "воевать" с вами не вижу. Уверен, что своими действиями вы сами себе прокладываете путь сами знаете куда)))) (Один из сотрудников ваших подсказал в личной беседе).