- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 1.05, оформили заказ на сумму (округлю) ~1800₽. Меня повергло в шок, когда на выдаче парень кассир все мои коробочки составил башней на большую коробку пиццы. Возмутилась, почему не упаковано в пакет, на что мне ответили – у нас пакет стоит 5₽. Ок, покупаю отдельно. А теперь вопрос, уважаемый Гриль #1, я оформляю заказ на сумму почти в 2К и...
Сегодня 1.05, оформили заказ на сумму (округлю) ~1800₽. Меня повергло в шок, когда на выдаче парень кассир все мои коробочки составил башней на большую коробку пиццы. Возмутилась, почему не упаковано в пакет, на что мне ответили – у нас пакет стоит 5₽. Ок, покупаю отдельно. А теперь вопрос, уважаемый Гриль #1, я оформляю заказ на сумму почти в 2К и вы мне предлагаете платный пакет?!
Хорошо, на доставке курьер у вас тоже 10 коробочек в двух руках поднимает до 10 этажа заказчику объясняя тем, что пакет не был заказан?! При этом, ваша сеть предлагает бесплатную доставку от 600₽, где на ГСМ курьер тратит гораздо большую стоимость, чем цена пакетика.
Что касается самого заказа (#364621)
Салат «Тофу» безвкусный абсолютно, весь его вкус это соевый соус. Цена 200₽ не оправдана!
В вок с креветками, повар видимо уронил солонку с солью. Мало того, что не аккуратен, так ещё и слеп. С первой вилкой еды, я достала зелёную веточку (запечатлено на фото) так понимаю от стручковой фасоли, но извините, кушайте сами! Аппетит испорчен!
Новинка пицца со свининой в кисло-сладком соусе. Сомнительная свинина оказалась, как будто из банки тушёнки, но в целом соответствует хотя бы в оформлении, которое заявлено на сайте. Есть можно.
Спасибо, что руки поваров не добрались ещё до супов, наггетсов, чизкейка. За эти блюда 2⭐️⭐️
Обращаюсь к руководству, будьте лояльны к своему клиенту!
Добрый день, Алёнка Несмеянова
Благодарим за ваше обращение.
Для полного выяснения всех обстоятельств нам потребуется дополнительная информация:
Сообщите пожалуйста в личные сообщения ваш номер телефона с которого был оформлен заказ.
Мы обязательно уточним полную информацию и предоставим вам полную обратную связь.
Будем благодарны за...
Добрый день, Алёнка Несмеянова
Благодарим за ваше обращение.
Для полного выяснения всех обстоятельств нам потребуется дополнительная информация:
Сообщите пожалуйста в личные сообщения ваш номер телефона с которого был оформлен заказ.
Мы обязательно уточним полную информацию и предоставим вам полную обратную связь.
Будем благодарны за предоставленные данные
С уважением Гриль№1