Сегодня 20.05.20 в промежутке с 14.00 до 15.00, посещала ваш магазин, который довольно таки чист и уютен, по сравнению со многими в нашем городе.
Но вот персонал... Весь как на подбор, начиная от кассира и заканчивая заведующим универсама (а увидеть довелось всех, работали в зале) – грубые, базарные халды! И это не предвзятое отношение, а результат...
Показать целиком
Сегодня 20.05.20 в промежутке с 14.00 до 15.00, посещала ваш магазин, который довольно таки чист и уютен, по сравнению со многими в нашем городе.
Но вот персонал... Весь как на подбор, начиная от кассира и заканчивая заведующим универсама (а увидеть довелось всех, работали в зале) – грубые, базарные халды! И это не предвзятое отношение, а результат столкновения с вашим тоном и вашей работой, которой вы по всей видимости не очень довольны. Стало быть, вы устали? Освободите место тем, кто сейчас с радостью его займёт, в такое трудное для людей время.
До момента обращения к сотруднице (у которой к слову не было бейджа, форменная одежда с большущей дырой) стала свидетельницей разговора между персоналом. Покупатель потребовала на кассе продать ей товар, по той цене, что указана на ценнике, на что ей ответили, что ценник совсем не на эту позицию. Возмущённый покупатель почти смирившись, ответила что не ее проблемы, как у вас стоят ценники. После посыпалось громкое обсуждение такого рода – не ее проблемы, ну. А чьи? Мои чтоли? Его кто-то подвинул (ценник), это теперь должно быть моими проблемами? Ну конечно. Или читать не умеет..
Ладно, следом к одной из сотрудниц подошла я, с вопросом есть ли грунт для комнатных растений. На что мне просто взмахнули рукой со словами - вон там и вон там😐 К слову, в одном из «вон там» его не увидела, поэтому пришлось обратиться. Я понимаю, что вас отвлекли от работы и я пришла к вам как незваный гость (какими вы всех считаете), но можно же дать хоть какой-то ориентир?! Допустим, нашла, сама.
Не успев дойти до кассы, (где кстати кассир не удосужилась поздороваться, спросить бонусную карту (может я коплю на самолёт?!) и после покупки выдать чек) эта же девушка хамски отвечала женщине – что не видно, стоит же перед вами?! Мне стало искренне жаль покупателя, она судя по всему частый гость в этом магазине, потому что обиженно уходила без покупки и вслед оставила только фразу – в этом магазине никто по человечески не разговаривает, все время грубят. Одна девочка кассир всегда вежливая.
В общем, от персонала (я бы даже назвала, змеиный клубок) одно 💩 впечатление. Не рекомендую этот фикс прайс к посещению, дабы не зарядить себя негативом на весь день.
Желаю сотрудникам поработать над собой, научится правилам хорошего тона и изучить подробнее правила торговли, они существуют не только как для покупателя, (который собственно исходя из этих же правил - всегда прав) но и в первую очередь, для вас!
В перспективе, я скорее всего не получу официального ответа, но пожелала бы, чтобы вышестоящее руководство приструнило и спустило на землю, Богинь этого магазина.