- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Сегодня 2.12 сталкиваюсь в очередной раз с невнимательностью кухонного работника!
Иначе как Вы объясните расчёт на кассе за одну позицию, а по факту получения - другая.
Заказ 034, картошечка по-деревенски. Перед, непосредственно самим употреблением, обнаружила, что приобрела картофель фри по цене картошечки по-деревенски. Разница в...
Добрый день!
Сегодня 2.12 сталкиваюсь в очередной раз с невнимательностью кухонного работника!
Иначе как Вы объясните расчёт на кассе за одну позицию, а по факту получения - другая.
Заказ 034, картошечка по-деревенски. Перед, непосредственно самим употреблением, обнаружила, что приобрела картофель фри по цене картошечки по-деревенски. Разница в 20₽. Казалось бы копейки, НО!
Это не первый факт оплошности, заказываешь шаурму с добавкой маринованного лука, в чеке есть, в шаурме нет! Соответственно платишь за один набор продуктов, получаешь другой. Так же и с соусами.
Когда уже кухонный работник перестанет спать на своём рабочем месте?! Ведь работу систематизировали и на кухне он получает чек-предзаказ со всеми позициями, а не как раньше орали с кассы.
Возвращаться не стала, перерыв на работе не позволяет выяснять все Ваши недочёты, каждый раз.
Видимо последующие заказы придётся дегустировать прямо у окна выдачи🤦🏻♀️
Минус ⭐️⭐️ за невнимательность (или обман клиента)