- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я, конечно, понимаю, что у компании есть цель - заменить оборудование у клиентов, но ваши методы вынуждают искать другого провайдера.
У нас стоит самый обычный роутер, брали мы его в это же компании в рассрочку. Как только год прошёл, и мы выплатили нужную сумму, начались звонки с предложениями заменить оборудование на супер-пупер крутое,...
Я, конечно, понимаю, что у компании есть цель - заменить оборудование у клиентов, но ваши методы вынуждают искать другого провайдера.
У нас стоит самый обычный роутер, брали мы его в это же компании в рассрочку. Как только год прошёл, и мы выплатили нужную сумму, начались звонки с предложениями заменить оборудование на супер-пупер крутое, новейшее. Звонки поступали редко, я просто отказывалась, и без отработки возражений разговор заканчивался.
Стабильно с середины месяца плохо работает интернет, вылетает приставка, в конце месяца один звонок, распрощались и всё работает.
Но с середины декабря началось самое интересное. Не работало практически ничего, фильм вылетал через 5 минут просмотра и посмотреть телевизор вообще не предоставлялось возможности. Никак.
Продолжалось это до начала февраля. Муж уже был на грани, заставлял звонить разбираться. Но тут я уже из принципа ждала звонка.
И о чудо! В начале февраля я получаю долгожданный звонок. И молодой человек на том конце провода милейшим голоском спрашивает как у нас дела? Всё ли работает, всё ли устраивает. И после моих претензий, он начинает мне рассказывать, что наш роутер и приставка не тянут «новейшие технологии».
К слову: мои родители пользовались их услугами и у них остался точно такой же роутер после переезда. Они сейчас пользуются услугами другого провайдера и роутер, предназначений для малой площади, в трёшке работает изумительно.
Естественно после долгих перепалок с консультантом я отказалась. И как по расписанию, всё вновь заработало.
Уважаемый провайдер! Если вы хотите увеличить продажи и не терять клиентов, ищите другие способы. Нам это уже порядком поднадоело.