Сибсети

Интернет-провайдер
  • Барнаул, улица Петра Сухова, 2в — 1 этаж
  • Завод Геофизика 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я, конечно, понимаю, что у компании есть цель - заменить оборудование у клиентов, но ваши методы вынуждают искать другого провайдера.

У нас стоит самый обычный роутер, брали мы его в это же компании в рассрочку. Как только год прошёл, и мы выплатили нужную сумму, начались звонки с предложениями заменить оборудование на супер-пупер крутое,...

Показать целиком

Я, конечно, понимаю, что у компании есть цель - заменить оборудование у клиентов, но ваши методы вынуждают искать другого провайдера.

У нас стоит самый обычный роутер, брали мы его в это же компании в рассрочку. Как только год прошёл, и мы выплатили нужную сумму, начались звонки с предложениями заменить оборудование на супер-пупер крутое, новейшее. Звонки поступали редко, я просто отказывалась, и без отработки возражений разговор заканчивался.

Стабильно с середины месяца плохо работает интернет, вылетает приставка, в конце месяца один звонок, распрощались и всё работает.

Но с середины декабря началось самое интересное. Не работало практически ничего, фильм вылетал через 5 минут просмотра и посмотреть телевизор вообще не предоставлялось возможности. Никак.

Продолжалось это до начала февраля. Муж уже был на грани, заставлял звонить разбираться. Но тут я уже из принципа ждала звонка.

И о чудо! В начале февраля я получаю долгожданный звонок. И молодой человек на том конце провода милейшим голоском спрашивает как у нас дела? Всё ли работает, всё ли устраивает. И после моих претензий, он начинает мне рассказывать, что наш роутер и приставка не тянут «новейшие технологии».

К слову: мои родители пользовались их услугами и у них остался точно такой же роутер после переезда. Они сейчас пользуются услугами другого провайдера и роутер, предназначений для малой площади, в трёшке работает изумительно.

Естественно после долгих перепалок с консультантом я отказалась. И как по расписанию, всё вновь заработало.

Уважаемый провайдер! Если вы хотите увеличить продажи и не терять клиентов, ищите другие способы. Нам это уже порядком поднадоело.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • user96,добрый день. Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Мы стараемся предлагать оборудование абонентам, так как в большинстве случаев, это действительно необходимо, с точки зрения устаревания техники. Если Вас беспокоят звонки от нашей компании и Вы не хотели бы их получать, мы можем решить данный вопрос. Для этого, уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета и на кого оформлен договор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы