Mila2312, добрый день!
Мы сожалеем, что работа нашего сотрудника стала поводом для подобной обратной связи.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Мы ценим дружелюбное и корректное общение сотрудников магазина с покупателями, и не оставили без внимания ваш отзыв. Информация по указанной ситуации была направлена руководству торгового...
Показать целиком
Mila2312, добрый день!
Мы сожалеем, что работа нашего сотрудника стала поводом для подобной обратной связи.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Мы ценим дружелюбное и корректное общение сотрудников магазина с покупателями, и не оставили без внимания ваш отзыв. Информация по указанной ситуации была направлена руководству торгового комплекса.
С указанным сотрудником проведен дополнительный инструктаж о стандартах обслуживания покупателей. Руководителем клиентского сервиса усилен контроль за качеством выполнения сотрудниками должностных обязанностей.
Компания «ЛЕНТА» заботится об интересах своих покупателей. Мы ведем постоянную работу по повышению уровня качества обслуживания. В случае возникновения любых замечаний к работе наших сотрудников, вы всегда можете обратиться в отдел клиентского сервиса. Наши коллеги смогут оперативно разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса.
Надеемся, что данный случай не повлияет на ваше отношение к сети наших магазинов, и вы по-прежнему останетесь нашим постоянным покупателем.
Всегда с вами, команда «Ленты»