- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 2 октября в 10:25 подошла к салатам, на что стояла, стояла, прошла посмотреть может за улом есть кто, есть, они обслужили мужчин, стою уже смотрю на них, ноль реакции!!!! Спросили, что там нет не кого, я ответила, что нет, стою дальше🤷🏼♀️ полетела минут через 10-13 женщина с чуть ли не матом (ептваю) что вам, салат из фунчёзы, всё ( с...
Сегодня 2 октября в 10:25 подошла к салатам, на что стояла, стояла, прошла посмотреть может за улом есть кто, есть, они обслужили мужчин, стою уже смотрю на них, ноль реакции!!!! Спросили, что там нет не кого, я ответила, что нет, стою дальше🤷🏼♀️ полетела минут через 10-13 женщина с чуть ли не матом (ептваю) что вам, салат из фунчёзы, всё ( с эмоциями не довольствия) нет ещё салат!!!! И просто не подала а швырнула!!!!!!
Mila2312, добрый день!
Мы сожалеем, что работа нашего сотрудника стала поводом для подобной обратной связи.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Мы ценим дружелюбное и корректное общение сотрудников магазина с покупателями, и не оставили без внимания ваш отзыв. Информация по указанной ситуации была направлена руководству торгового...
Mila2312, добрый день!
Мы сожалеем, что работа нашего сотрудника стала поводом для подобной обратной связи.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Мы ценим дружелюбное и корректное общение сотрудников магазина с покупателями, и не оставили без внимания ваш отзыв. Информация по указанной ситуации была направлена руководству торгового комплекса.
С указанным сотрудником проведен дополнительный инструктаж о стандартах обслуживания покупателей. Руководителем клиентского сервиса усилен контроль за качеством выполнения сотрудниками должностных обязанностей.
Компания «ЛЕНТА» заботится об интересах своих покупателей. Мы ведем постоянную работу по повышению уровня качества обслуживания. В случае возникновения любых замечаний к работе наших сотрудников, вы всегда можете обратиться в отдел клиентского сервиса. Наши коллеги смогут оперативно разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса.
Надеемся, что данный случай не повлияет на ваше отношение к сети наших магазинов, и вы по-прежнему останетесь нашим постоянным покупателем.
Всегда с вами, команда «Ленты»
я может и не прав буду, насколько я знаю, ложки не должны присутствовать в контейнере с пищей... Почему здесь это позволительно..?
Mila2312, добрый день!
Мы сожалеем, что работа нашего сотрудника стала поводом для подобной обратной связи.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Мы ценим дружелюбное и корректное общение сотрудников магазина с покупателями, и не оставили без внимания ваш отзыв. Информация по указанной ситуации была направлена руководству торгового комплекса.
С указанным сотрудником проведен дополнительный инструктаж о стандартах обслуживания покупателей. Руководителем клиентского сервиса усилен контроль за качеством выполнения сотрудниками должностных обязанностей.
Компания «ЛЕНТА» заботится об интересах своих покупателей. Мы ведем постоянную работу по повышению уровня качества обслуживания. В случае возникновения любых замечаний к работе наших сотрудников, вы всегда можете обратиться в отдел клиентского сервиса. Наши коллеги смогут оперативно разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса.
Надеемся, что данный случай не повлияет на ваше отношение к сети наших магазинов, и вы по-прежнему останетесь нашим постоянным покупателем.
Всегда с вами, команда «Ленты»