- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер! Очень хочется испортить настроение руководству и той девушке, которая вчера испортила его мне:) Заходила вчера в районе 21:30, сдедала заказ на киоске самообслуживания , указала оплату наличными. Далее прохожу на кассу для оплаты, на что мне дама с недовольным видом говорит : Девушка, заказы на кассе не принимаем. Или что-то по типу:...
Добрый вечер! Очень хочется испортить настроение руководству и той девушке, которая вчера испортила его мне:) Заходила вчера в районе 21:30, сдедала заказ на киоске самообслуживания , указала оплату наличными. Далее прохожу на кассу для оплаты, на что мне дама с недовольным видом говорит : Девушка, заказы на кассе не принимаем. Или что-то по типу: «Касса не работает». Я говорю ей о том, что мне нужно оплатить заказ наличкой. На что я получаю ответ: «Вы не видите, что я занята и не могу подойти на кассу?» Я задала логичный вопрос, как решить дпнную ситуацию. На что последовал полный игнор. Дорогая девушка, которая не может подойти на кассу из-за трех заказов на планшетке, я не прошу вас улыбаться мне или еще что-то. Просто возьмите мои деньги , дайте мне чек и выдайте заказ)) Все просто, это дело 7 минут, если не меньше. И еще один вопрос , ваш отказ как-то регламентируется той организацией, в которой вы работаете?))))