- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Огромное спасибо ребятам! Всем очень довольны, все аккурано, быстро, вовремя, ничего не поцарапали, не разбили умнички! Еще раз спасибо компании!
Благодарим Вас за предоставленный отзыв!
6 лет
3.2
4
4
Огромное спасибо ребятам! Всем очень довольны, все аккурано, быстро, вовремя, ничего не поцарапали, не разбили умнички! Еще раз спасибо компании!
Благодарим Вас за предоставленный отзыв!
Ужас. Сегодня зашла в магазин и увидела что на полке молочного отдела где должны быть соблюдены все нормы температурного режима все перепутано. Орешки со сгущёнкой должны храниться при температуре от 8 градусов плюса а они лежат там где темпераиура около 4 градусов! А таорог лежит при 8градусах!! Хотя на нем 4+-2 написано! Продавец сказала что...
Ужас. Сегодня зашла в магазин и увидела что на полке молочного отдела где должны быть соблюдены все нормы температурного режима все перепутано. Орешки со сгущёнкой должны храниться при температуре от 8 градусов плюса а они лежат там где темпераиура около 4 градусов! А таорог лежит при 8градусах!! Хотя на нем 4+-2 написано! Продавец сказала что холодильник на разморозке а когда спросила я о сроке в который я могу зайти и посмотреть на градусы меня чуть ли матом не послали! Разберитесь!!!
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству
Ужас!!!! Ждем свой заказ больше срока который называла оператор на 20 минут!!! Я с работы голодная пришла и жду свои роллы!!! Звонила- оператос сказала максимум 10 мин еще подождать. Ждем уже 20 с лишним!!!!!вопрос- стоит ли платить за такое отношение????
Виктория, здравствуйте! Приносим свои извинения от лица компании за задержку курьера! Да оператор Вас информировал о небольших задержках на минут 10-15 в связи с загруженностью на производстве. Обязательно проведм разъяснительную беседу с курьером на предмет данного инцидента. К сожалению не смогли с Вами связаться по телефону, для разрешения этого...
Виктория, здравствуйте! Приносим свои извинения от лица компании за задержку курьера! Да оператор Вас информировал о небольших задержках на минут 10-15 в связи с загруженностью на производстве. Обязательно проведм разъяснительную беседу с курьером на предмет данного инцидента. К сожалению не смогли с Вами связаться по телефону, для разрешения этого вопроса!
С Уважением компания "кушай суши и пиццу"
Здравствуйте! точнее, не сдохните. сегодня была в вновь открывшейся ленте, и спустя минут 15 после входа в нее обнаружила целую тележку пушистого винограда! пушистого от плесени!!!!!! я все понимаю, что лента у ленты покупает товар, закупает и заказывает, но вот мне интересно- напротив винограда установлен палет со сливами, вопрос- глаза у того...
Здравствуйте! точнее, не сдохните. сегодня была в вновь открывшейся ленте, и спустя минут 15 после входа в нее обнаружила целую тележку пушистого винограда! пушистого от плесени!!!!!! я все понимаю, что лента у ленты покупает товар, закупает и заказывает, но вот мне интересно- напротив винограда установлен палет со сливами, вопрос- глаза у того кто выставлял виноград на Ж*ПЕ? он на сливы смотрел в тот момент когда выставлял виноград??? На винограде огромный слой плесени был! так же обнаружила ужасного вида курицу гриль, как мне сказали сотрудники магазина,работающие в отделе, что это ВЧЕРАШНЯЯ КУРИЦА, КОТОРУЮ ОНИ С УТРА ВЫСТАВИЛИ В ТЕПЛУЮ ВИТРИНУ!!! ИЗ ХОЛОДИЛЬНИКА!!! ВЫ СОВСЕМ ЧЁКНУЛИСЬ?? был бы мат, я бы написала во всех красках. адьос!