- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупала рыбу, спросила могут ли её почистить. Услышала: "А может еще и пожарить?!"
Испытала палитру эмоций 🤣
Естественно, позвала администратора.
Покупала рыбу, спросила могут ли её почистить. Услышала: "А может еще и пожарить?!"
Испытала палитру эмоций 🤣
Естественно, позвала администратора.
Здравствуйте. Крик души!!! Вчера 6.06.23 заехал в Ленту на Г. Исакова в 22.00 за продуктами, этим занимается моя жена всегда но с учетом что беременна попросила меня купить продукты. В мясном отделе небыло ни кого, а мне нужно было мясо, в отделе кулинария хотел купить блинчики и снова "облом" Прошол по торговому залу в поисках администратора чтоб...
Здравствуйте. Крик души!!! Вчера 6.06.23 заехал в Ленту на Г. Исакова в 22.00 за продуктами, этим занимается моя жена всегда но с учетом что беременна попросила меня купить продукты. В мясном отделе небыло ни кого, а мне нужно было мясо, в отделе кулинария хотел купить блинчики и снова "облом" Прошол по торговому залу в поисках администратора чтоб мне помогли разобраться отсутствием товаров и продавцов, без результата. Пошол на кассу, но работала только одна и стояло 10-12чел. Так я и ушол, не счем БЕЗ ПОКУПОК. ПРИШЛОСЬ ЗАКАЗАТЬ ДОСТАВКУ НА ДОМ ИЗ ДРУГОГО РИТЕЙЛА. МАГАЗИН НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Хороший супермаркет. Выбор товаров просто огромный. Удобно закупаться на праздники, очень радуют постоянные акции на товарах.
Такое ощущение, что рекламой и маркетингом занимаются вокзальные наперсточники. Начисляют баллы за покупки. Но если опоздаешь больше, чем на неделю, потратить баллы уже нельзя. Лента их ликвидирует. И нигде нет информации, что баллы за кешбэк пропадают через 7 дней. То есть бонусы как бы есть, а по факту их нет.
Это надо так исхитриться: начислить...
Такое ощущение, что рекламой и маркетингом занимаются вокзальные наперсточники. Начисляют баллы за покупки. Но если опоздаешь больше, чем на неделю, потратить баллы уже нельзя. Лента их ликвидирует. И нигде нет информации, что баллы за кешбэк пропадают через 7 дней. То есть бонусы как бы есть, а по факту их нет.
Это надо так исхитриться: начислить баллы, а потом в свою же пользу их списать!
Акции в мобильном приложении постоянно отличаются от действительно существующих. Обещают скидку, а по факту кешбэк, за который баллы потом по-тихому спишут.
Цены товаров в мобильном приложении, тоже не соответствуют ценам на полке, а иногда и здравому смыслу. Один из примеров на фото.
магазин отвратительный, настроение после посещения этого заведения испорчено напрочь, хамоватый наглый персонал, который не знает товар в магазине, кассирши грубые и истеричные ,орут на покупателей, которые не могут сказать, где именно взяли товар, и убирают его из покупки, после посещения данного заведения я больше туда не пойду, -100