- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такое ощущение, что рекламой и маркетингом занимаются вокзальные наперсточники. Начисляют баллы за покупки. Но если опоздаешь больше, чем на неделю, потратить баллы уже нельзя. Лента их ликвидирует. И нигде нет информации, что баллы за кешбэк пропадают через 7 дней. То есть бонусы как бы есть, а по факту их нет.
Это надо так исхитриться: начислить...
Такое ощущение, что рекламой и маркетингом занимаются вокзальные наперсточники. Начисляют баллы за покупки. Но если опоздаешь больше, чем на неделю, потратить баллы уже нельзя. Лента их ликвидирует. И нигде нет информации, что баллы за кешбэк пропадают через 7 дней. То есть бонусы как бы есть, а по факту их нет.
Это надо так исхитриться: начислить баллы, а потом в свою же пользу их списать!
Акции в мобильном приложении постоянно отличаются от действительно существующих. Обещают скидку, а по факту кешбэк, за который баллы потом по-тихому спишут.
Цены товаров в мобильном приложении, тоже не соответствуют ценам на полке, а иногда и здравому смыслу. Один из примеров на фото.