- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы пришли с подругами в Фараон 27 октября. Нужно сказать, что данный клуб я любила, но то, что произошло в тот день, мое отношение к данному заведению полностью поменяло. И виноват в этом персонал и отношение к клиентам.
Так как был Halloween, то многие столики были забронированы. Мы сели за столик без таблички «reserved”. Нужно заметить, что нам...
Мы пришли с подругами в Фараон 27 октября. Нужно сказать, что данный клуб я любила, но то, что произошло в тот день, мое отношение к данному заведению полностью поменяло. И виноват в этом персонал и отношение к клиентам.
Так как был Halloween, то многие столики были забронированы. Мы сели за столик без таблички «reserved”. Нужно заметить, что нам никто ничего не сказал о том, что место забронировано,хотя к нашему столику подходили разные официанты, а мимо проходил администратор.
Мы взяли коктейли, заказали роллы (за столиком просидели около 2-3х часов) и тут к нам подходит официантка (которая нас даже не обслуживала) вместе с молодой парой и говорит, что столик забронирован и нам нужно освободить место. При чем не в самой вежливой форме.
Пытаемся решить вопрос, как нам поступать, ведь мы сидим за столом приличное количество времени, заказали роллы, на столике стоят коктейли, а уведомить нас о том, что откуда не возьмись на стол оказалась бронь, нас решили только сейчас.
Официантка говорит, что свободные места есть на втором этаже и она может нас посадить туда. Важно заметить, что мы не знали, что столы на 2-м этаже платные, а сразу нам официантка об этом не сказала.
Сначала на этот злосчастный 2-ой этаж нас не хотел пропускать охранник, пока не подошла официанта. И только когда мы сели за стол, поставили коктейли, она решила сказать, что стол платный!
На мой взгляд, нас просто решили выгнать с нашего столика на 1 этаже!
Мы попросили позвать администратора. Нас повели на 1-ый этаж, мы стоим с коктейлями, в толкучке, в ожидании администратора.
Подходит администратор, я спокойно объясняю ей всю ситуацию. И тут, внимание, администратор мне говорит, что официанты не в курсе того, какие столики заняты, а какие нет. Так какого черта, к нам подошла официантка и попросила освободить место?! Если они не в курсе занятых мест? И как узнала, что на втором этаже есть свободные незабронированные места?
Едем дальше. Выясняется, что не на все столики ставят табличку «reserved”, якобы их просто не хватает.
Я тут же поворачиваюсь назад, а там стоит гора этих табличек.
Хорошо, история продолжается. Я спокойно прошу администратора прийти к компромиссу и пойти нам на встречу. Ведь это из-за их ошибки, мы с подругами сейчас стоим с коктейлями на баре без места, а ведь нам ещё должны принести роллы (есть их тоже на барной стойке?). Говорю: пожалуйста, либо найдите нам место, либо посадите на 2-ой этаж бесплатно, либо предложите другой подходящий вариант, который нас устроит.
На это администратор ответила: либо платите деньги за столик на 2-ом этаже, либо стойте у барной стойки, либо уходите.
Вот и весь разговор. Заказ на роллы мы отменили, так как их просто негде было есть. Настроение было испорчено. По всей видимости за столик посадили чьих-то знакомых, а нас просто спровадили и даже не захотели обсуждать возможные варианты решения данной ситуации.
Если раньше я всем советовала ходить в Барнауле именно в этот клуб (ведь он самый приличный)то теперь не буду. Пожалуй буду ещё предупреждать, что могут возникнуть подобные некрасивые ситуации.
Вот так, из-за хамского отношения персонала и нежелания решать ситуацию, возникшую по их вине, впечатление о клубе испорчено.
Доброго времени суток, Мимикрия!
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Бронь столов у нас осуществляется по телефону до 20.00 и закреплена за гостем до 23.00.
Этот стол действительно был забронирован и никто Вас не хотел обмануть. Вам предложили освободить столик, так как гости, которые его заняли заранее, уже ожидали....
Доброго времени суток, Мимикрия!
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Бронь столов у нас осуществляется по телефону до 20.00 и закреплена за гостем до 23.00.
Этот стол действительно был забронирован и никто Вас не хотел обмануть. Вам предложили освободить столик, так как гости, которые его заняли заранее, уже ожидали. Официанты в таком потоке просто физически не могут проконтролировать заняли Вы столик по брони или сели за него самостоятельно, поэтому у Вас приняли заказ.
Сотрудники службы контроля ограничивают вход на второй этаж гостям без браслетов (наличие браслетов означает, что столик был оплачен), именно по этой причине Вас сразу не проустили. Всё это время с Вами беседовал не официант, а Хостес, Вам был предложен столик на втором этаже, Вы от него отказались. К сожалению на тот момент все столы на первом этаже были забронированы и подходящих вариантов не было.
Спасибо за подробный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас, чтобы мы могли исключить подобные недочёты в будущем. Надеемся увидеть Вас снова и не разочаровать Вас.