Опера

Бар-ресторан
  • Барнаул, Красноармейский проспект, 36 — 1 этаж
  • Сити-центр 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня 13 июня мы пришли с подругой в данное заведение, посидеть на летней веранде, поболтать и отдохнуть.

По всей видимости прежние официанты либо были уволены, либо ушли сами, так как прежних знакомых лиц я не увидела.

По поводу кухни, напитков я не имею притензий. Притензии имеются к официантам.

Нас обслуживала официантка по имени Ирина (со...

Показать целиком

Сегодня 13 июня мы пришли с подругой в данное заведение, посидеть на летней веранде, поболтать и отдохнуть.

По всей видимости прежние официанты либо были уволены, либо ушли сами, так как прежних знакомых лиц я не увидела.

По поводу кухни, напитков я не имею притензий. Притензии имеются к официантам.

Нас обслуживала официантка по имени Ирина (со светлыми волосами).

Во-первых она не поздоровалась с нами, просто подошла к нашему столику с недовольным лицом, как будто мы оторвали ее от важных дел и молча ждала пока мы скажем заказ. Когда она его записала, то даже не повторила нам (что является грубой ошибкой, т.к официант ВСЕГДА должен повторять заказ, чтобы знать точно, что он ничего не пропустил и записал то, что заказали посетители).

Во-вторых, она забыла принести мой заказ. Ожидание составило более 40 минут. Я прекрасно знаю, что определенные блюда готовят долго, но это был не тот случай, так как моей подруге принесли пиццу вовремя. Про мой заказ забыли, потому что Ирина очень долго вместе с другой официанткой и охранником что-то весело обсуждали. Его принесли только тогда, когда я нажала кнопку вызова и ко мне подошёл администратор которому я все объяснила. После чего он тихонько подошёл к этой Ирине и шепнул на ушко про мой заказ.

В-третьих, когда она подошла попросить оплатить счёт она сказала «девочки, оплатите заказ». Извините, мы с этой Ириной что, водку/вино/шампанское на брудершафт пили? Мы подружки закадычные? Это что ещё за «девочки». Я понимаю, что мы с ней одного возраста, но это не позволяет официанту вести такое фривольное и панибратское общение с посетителем.

При том, когда уважаемая Ирина узнала, что я буду оплачивать счёт по карте, она сделала недовольное лицо и высокомерным тоном сказала «А налички неееет?»

В-четвёртых, после оплаты счёты мы сделали ещё один заказ, после чего она не предупредив нас молча принесла счёт и швырнула его нам.

При этом такое отношение было у неё ко всем. Про других официантов молчу. Они больше времени стояли возле стойки и мило улыбались охраннику. Так же забывая про заказы и относя их не тем.

Лично увидела как девушка пронесла заказ мимо столика и поставила его туда только тогда, когда парень окликнул ее и сказал, что это блюдо его.

Либо обучайте своих нерадивых официантов, хотя бы элементарным правилам этикета и общения с посетителями заведения, либо увольняйте их и нанимайте адекватных людей.

А то получается вы бегаете и улыбаетесь только тогда, когда ваш директор к вам приходит.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Если бы ваша официантка забыла вынести то вынесли бы другие, а так он просто был не готов.

    А у терминалов есть свойство разряжаться. Вечерами там часто просят наличку либо на кассе рассчитаться потому что терминал сел.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я забыла сказать, что мой заказ мне принесли холодным (сэндвичи и картошка фри), поэтому про него просто ЗАБЫЛИ и вспомнили только тогда, когда я о нем напомнила.

    И если что, терминал мне принесли. Он не был разряжен или ещё что-то. До этого по терминалу оплачивали счёт и другие посетители.

    В любом случае, официантка вела себя хамски, абсолютно не соблюдая этикет официанта.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так а что вы не заменили официанта?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сударь, я пришла в заведение и это нормально, что я хочу, чтобы КАЖДЫЙ официант соблюдал профессиональный этикет. А не так, что я прихожу в заведение, мне попадается хамка и я ее меняю и все нормально, все довольны.

    У каждого официанта есть его секция обслуживания, которую он должен обслужить соблюдая определенные правила.

    Заменю я официанта или нет, какая разница? Если из-за обслуживания одного человека у меня уже испортилось впечатление и настроение?

    Это минус компании, что не следит за качеством обслуживания и воспитанием персонала. Ведь каждый официант, каждый администратор, каждый бармен и т.д., являются лицом того места, где они работают.

    Именно об этом я писала в своем посте.

    Так что ваш комментарий неуместен. Всего доброго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да я не собирался с вами тут спорить, просто объяснил что официант просто не мог не вынести блюдо с раздачи. Потому что его бы вынесли другие. Вы же говорите что блюдо было холодное, так это нормально. Это летняя веранда. Не нравится заведение зачем в него ходить. Тут 80 % негатива в отзывах, как и о Шашлыков,Чиге, но тем не менее больше всего народу именно тут. И я не защищаю официантов, просто цены,качество и персонал все на одной волне. Вы же не выбрали ресторан Барнаул,к примеру, а пришли в Оперу, потому что денег у вас не много. Так не ожидайте к себе отношения как к вип персоне

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Во-первых, как связано холодное блюдо и летняя веранда? Сколько заказывало это блюдо, его ВСЕГДА приносили мне горячим. Так что, по всей видимости, о блюде забыли и никто его мне не вынес. Как я уже писала выше, официантки там в целом были нерасторопные, относили заказы не туда и не тем. Так что и мой заказ был в пролёте, скажем так.

    Во-вторых, где вы увидели, что я недовольна всем заведением? Я сразу же написала, что не имею притензий к кухне и прочему. Я имею притензии конкретно к обслуживанию. Которое обновилось полностью и не в лучшую сторону. До этих пор, все было отлично и персонал был вежливый.

    И поверьте, цена-качество, тут не при чем. Официанты получают свою ЗП, а за хорошее обслуживание они получают чаевые. В их же интересах обслужить человека достойно.

    И должна сказать вам, в независимости от того, какой ценовой категории заведение, профессионализм и знание своих обязанностей-это обязательное условие.

    И как вы сделали выводы о моих финансовых средствах? 🤦🏽‍♀️ В кошелёк ко мне залезли?) Я захожу туда, куда мне ближе и куда удобнее будет прийти и моим друзьям. Если я захотела попить пива и просто весело провести время с друзьями, я пойду в такие заведения как «шашлыкоф» и «опера» и пр.

    Если захочу провести вечер в шикарном платье и туфлях, пойду в Вельвет или Ползунов.

    Молодой человек, не тратьте время, ваши доводы безосновательны и по детски глупы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы