- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли вовремя по записи на узи. В итоге администратор долго что то печатал 10 минут. Потом сделали УЗИ сказали запишитесь к кардиологу пошли оплатили и записались через 20 минут наше время а результаты УЗИ ещё не готовы. Результаты УЗИ делаются 40 минут. В итоге теряем свое время за заплаченные нами деньги. Подошло наше время а никто так и не...
Пришли вовремя по записи на узи. В итоге администратор долго что то печатал 10 минут. Потом сделали УЗИ сказали запишитесь к кардиологу пошли оплатили и записались через 20 минут наше время а результаты УЗИ ещё не готовы. Результаты УЗИ делаются 40 минут. В итоге теряем свое время за заплаченные нами деньги. Подошло наше время а никто так и не зовёт. Организация управления персоналом в клинике хромает.
Добрый день, Сергей Черданцев! Разобрались в ситуации.
Уважаемый , Сергей Черданцев ! Ваш отзыв носит субъективный характер и не совсем верно отражает суть ситуации.
В соответствии с законодательством РФ
ВЫ НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ДАННОГО РЕБЕНКА, НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ ПОТРЕБИТЕЛЕМ НАШИХ УСЛУГ, НЕ ПРИСУТСТВОВАЛИ НА ПРИЕМАХ ( все время...
Добрый день, Сергей Черданцев! Разобрались в ситуации.
Уважаемый , Сергей Черданцев ! Ваш отзыв носит субъективный характер и не совсем верно отражает суть ситуации.
В соответствии с законодательством РФ
ВЫ НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ДАННОГО РЕБЕНКА, НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ ПОТРЕБИТЕЛЕМ НАШИХ УСЛУГ, НЕ ПРИСУТСТВОВАЛИ НА ПРИЕМАХ ( все время находились в коридоре)
мы можем вообще не отвечать на данный отзыв
и по правилам ФЛАМП ( они также нарушены ) удалить Ваш отзыв.
Но Вашу ситуацию мы разобрали :
И прокомментируем:
Для контроля качества и безопасности в клинике стоит система видео наблюдения и мониторинг телефонных звонков, мы провели анализ и опросили сотрудников, которые оказывали медицинские услуги ребенку, которого вы "сопровождали".
Сделали следующие выводы:
пациент был записан в клинику на УЗИ в 16.30. ( регистратор при записи просил подойти раньше на 10-15 минут для заполнения договора, т.к. ребенок не посещал клинику ранее)
К регистратору на оформление вы подошли в 16:31
Регистратор приступил к работе: информация заносилась в программу со слов мамы, т.к. документов у ребенка еще нет,а только выписка из род дома, также в программу заносилась вся информация о маме (т.к. мама тоже впервые обратилась в КДЦ), проведена кассовая работа, подписаны договоры и согласия . Эта работа заняла 6 минут. Стандарт оформления всей документации на пациента от 10 до 15 минут ( о чем регистратор предупреждал по телефону).
Регистратор провел маму и сопровождающую в кабинет в 16:37, где врач начал проводить исследования (т.е опоздали на прием на 7 минут). Вы остались ожидать в регистратуре и к кабинету прошли позже .
Доктор Узи проводил исследование с 16:37 до 16:52 (15 минут), и к сожалению следующие за Вами пациенты , которые пришли во время вынуждены были ждать и их время сместилось, но они с пониманием отнеслись к данной ситуации, хотя у них тоже месячный малыш. К кардиологу Вы записались сразу выйдя из кабинета УЗИ на 17:20 ( т.к. это был единственный свободный талон).
УЗИ врач выдал результат на руки в 17:25 т.е через 32 минут ( и это также связано именно с пациентом, т.к. необходимо было сделать развернутое описание) и это совершенно нормально, т.к. доктор затрачивает необходимое время на каждого пациента в зависимости от ситуации!!! Напомним, на прием вы опоздали на 7 минут. Далее состоялась консультация кардиолога.
Конечно, возможно Вам, все это время было утомительно ждать ( 52 минуты) , но на данные 2 консультации в среднем затрачивается от 50 до 90 минут.
Все сотрудники очень старались максимально быстро провести свою работу ( в регистратуре),
при вашем опоздании по правилам врач мог отказать в приеме, т.к опоздание было существенным и срывало дальнейший прием и врача УЗИ , и врачей к которым шли другие пациенты, которых доктор принимал после Вас, также нам пришлось задержать хирурга на приеме после его рабочего времени на 30 минут.
Но мы понимали, что Вы к нам ехали, учитывая возраст Вашего малыша, в приеме не отказали и постарались оказать Вам медицинскую услугу качественно, быстро и хорошо.
Не согласна с Вами по поводу "Организация управления персоналом в клинике хромает".
На мой взгляд по времени отработано достаточно хорошо, на сколько это могло бы быть в данной ситуации.
Очень хотелось бы, чтобы Вы внесли изменения в свой отзыв и исправили не совсем адекватную оценку нашей работы!
Благодарим Вас за понимание!
Здоровья Вам, Вашим близким, и конечно же , малышу!
С уважением, директор КДЦ "Детское здоровье"