Детское и взрослое здоровье

Сеть консультативно-диагностических центров
  • Барнаул, Партизанская, 92 — 1, 2, 3 этаж
  • Сити-центр 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришли вовремя по записи на узи. В итоге администратор долго что то печатал 10 минут. Потом сделали УЗИ сказали запишитесь к кардиологу пошли оплатили и записались через 20 минут наше время а результаты УЗИ ещё не готовы. Результаты УЗИ делаются 40 минут. В итоге теряем свое время за заплаченные нами деньги. Подошло наше время а никто так и не...

Показать целиком

Пришли вовремя по записи на узи. В итоге администратор долго что то печатал 10 минут. Потом сделали УЗИ сказали запишитесь к кардиологу пошли оплатили и записались через 20 минут наше время а результаты УЗИ ещё не готовы. Результаты УЗИ делаются 40 минут. В итоге теряем свое время за заплаченные нами деньги. Подошло наше время а никто так и не зовёт. Организация управления персоналом в клинике хромает.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Сергей Черданцев! Благодарим Вас за отзыв! Для нас очень важна обратная связь.

    Чтобы разобраться в сложившейся ситуации необходимо знать дату обращения и ФИО пациента.

    Если Вы не хотите сообщать данную информацию в открытом доступе на ФЛАМПе, информацию можно сообщить по телефону 722-722 (регистратура просто передав информацию для директора : назовите имя и дату визита), позвонить по телефону 722 -752 (кабинет администрации), или на эл.почту kdc22@inbox.ru .

    И мы обязательно рассмотрим по какой причине была задержка и сообщим Вам о результатах.

    Ждем информацию.

    С уважением, директор КДЦ "Детское здоровье"

  • Добрый день, Сергей Черданцев! Разобрались в ситуации.

    Уважаемый , Сергей Черданцев ! Ваш отзыв носит субъективный характер и не совсем верно отражает суть ситуации.

    В соответствии с законодательством РФ

    ВЫ НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ДАННОГО РЕБЕНКА, НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ ПОТРЕБИТЕЛЕМ НАШИХ УСЛУГ, НЕ ПРИСУТСТВОВАЛИ НА ПРИЕМАХ ( все время находились в коридоре)

    мы можем вообще не отвечать на данный отзыв

    и по правилам ФЛАМП ( они также нарушены ) удалить Ваш отзыв.

    Но Вашу ситуацию мы разобрали :

    И прокомментируем:

    Для контроля качества и безопасности в клинике стоит система видео наблюдения и мониторинг телефонных звонков, мы провели анализ и опросили сотрудников, которые оказывали медицинские услуги ребенку, которого вы "сопровождали".

    Сделали следующие выводы:

    пациент был записан в клинику на УЗИ в 16.30. ( регистратор при записи просил подойти раньше на 10-15 минут для заполнения договора, т.к. ребенок не посещал клинику ранее)

    К регистратору на оформление вы подошли в 16:31

    Регистратор приступил к работе: информация заносилась в программу со слов мамы, т.к. документов у ребенка еще нет,а только выписка из род дома, также в программу заносилась вся информация о маме (т.к. мама тоже впервые обратилась в КДЦ), проведена кассовая работа, подписаны договоры и согласия . Эта работа заняла 6 минут. Стандарт оформления всей документации на пациента от 10 до 15 минут ( о чем регистратор предупреждал по телефону).

    Регистратор провел маму и сопровождающую в кабинет в 16:37, где врач начал проводить исследования (т.е опоздали на прием на 7 минут). Вы остались ожидать в регистратуре и к кабинету прошли позже .

    Доктор Узи проводил исследование с 16:37 до 16:52 (15 минут), и к сожалению следующие за Вами пациенты , которые пришли во время вынуждены были ждать и их время сместилось, но они с пониманием отнеслись к данной ситуации, хотя у них тоже месячный малыш. К кардиологу Вы записались сразу выйдя из кабинета УЗИ на 17:20 ( т.к. это был единственный свободный талон).

    УЗИ врач выдал результат на руки в 17:25 т.е через 32 минут ( и это также связано именно с пациентом, т.к. необходимо было сделать развернутое описание) и это совершенно нормально, т.к. доктор затрачивает необходимое время на каждого пациента в зависимости от ситуации!!! Напомним, на прием вы опоздали на 7 минут. Далее состоялась консультация кардиолога.

    Конечно, возможно Вам, все это время было утомительно ждать ( 52 минуты) , но на данные 2 консультации в среднем затрачивается от 50 до 90 минут.

    Все сотрудники очень старались максимально быстро провести свою работу ( в регистратуре),

    при вашем опоздании по правилам врач мог отказать в приеме, т.к опоздание было существенным и срывало дальнейший прием и врача УЗИ , и врачей к которым шли другие пациенты, которых доктор принимал после Вас, также нам пришлось задержать хирурга на приеме после его рабочего времени на 30 минут.

    Но мы понимали, что Вы к нам ехали, учитывая возраст Вашего малыша, в приеме не отказали и постарались оказать Вам медицинскую услугу качественно, быстро и хорошо.

    Не согласна с Вами по поводу "Организация управления персоналом в клинике хромает".

    На мой взгляд по времени отработано достаточно хорошо, на сколько это могло бы быть в данной ситуации.

    Очень хотелось бы, чтобы Вы внесли изменения в свой отзыв и исправили не совсем адекватную оценку нашей работы!

    Благодарим Вас за понимание!

    Здоровья Вам, Вашим близким, и конечно же , малышу!

    С уважением, директор КДЦ "Детское здоровье"

Загрузка рекламы