- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
позволяют себе закрыться раньше времени, да и хамоватые сотрудники присутствуют тоже как и в других отделениях. А еще они довольно часто собирают огромные очереди. Зато уведомления приносят вовремя
7 лет
11.8
14
20
позволяют себе закрыться раньше времени, да и хамоватые сотрудники присутствуют тоже как и в других отделениях. А еще они довольно часто собирают огромные очереди. Зато уведомления приносят вовремя
пожалуй тоже внесу свою лепту в хвалебную оду данному магазину. Покупаю у них постоянно средства от комаров с мошками, клещей иногда отравку для крыс, по времени уже наверно лет 6-7. По уровню обслуживания конечно напоминает совок, но всегда есть в достаточном количестве препараты, среди которых найдется на любой вкус товар. также продавцы всегда...
пожалуй тоже внесу свою лепту в хвалебную оду данному магазину. Покупаю у них постоянно средства от комаров с мошками, клещей иногда отравку для крыс, по времени уже наверно лет 6-7. По уровню обслуживания конечно напоминает совок, но всегда есть в достаточном количестве препараты, среди которых найдется на любой вкус товар. также продавцы всегда грамотно все объяснят и разжуют. Препараты всегда эффективно помогают, так что кто еще не знаком с данным заведением - посетите не пожалеете...
вода отличная, доставщики всегда вежливые и всегда привозят вовремя, если что привозит нам постоянно экипаж №20
раньше был очень доволен как качеством так и сервисом и если случались какие-либо недоразумения, то все очень оперативно решалось на взаимоприемлемых условиях. Но с началом пандемии как-то все стало портится в плане приготовления, исчезла аккуратность что ли, да и вкусовые качества кажется снизились, ну да ладно подумал, может уже просто приелось....
раньше был очень доволен как качеством так и сервисом и если случались какие-либо недоразумения, то все очень оперативно решалось на взаимоприемлемых условиях. Но с началом пандемии как-то все стало портится в плане приготовления, исчезла аккуратность что ли, да и вкусовые качества кажется снизились, ну да ладно подумал, может уже просто приелось.
8 марта 2021 года был сделан заказ, оператор дважды повторила, что в течении 60 минут его доставят. Ждать пришлось 1,5 часа, кроме того было приборов меньше чем заказывали. Заказ привез очень взмыленный курьер, ну думаю заказов наверно много не успел. Спрашиваю его, почему так долго, на что получаю ответ, что время доставки увеличено с 60 до 90 минут и вроде как уже давно.
Рассчитался, снова позвонил оператору и попросил передать в службу контроля качества претензию по поводу опоздания и не оповещения об изменении времени ожидания. Оператор вежливо пообещала, что служба контроля качества в ближайшее время свяжется со мной, но чуда не произошло.
Вспомнил, про данную ситуацию только 19 марта при создании нового заказа. Нашел телефон службы контроля позвонил и поинтересовался когда ответ, то ждать, на что был получен ответ, что никакую претензию им не передавали. Факт звонка доказать удалось, после чего получил ответ, что срок рассмотрения претензий составляет 10 дней и что отчитывать они его будут с 19 числа, т.к. оператор им ничего не передала.
сегодня 25 марта на вотцап прислали сообщение с извинениями и предложением бесплатного товара на выбор из 2-х продуктов. Предложил им рассмотреть вариант со скидкой на последующий заказ, т.к. не употребляю данные продукты. Ответом было, что у них есть правила, предложил тогда расширить ассортимент, добавили еще 2 не употребляемых продукта. Причем том общения уже перестал быть дружелюбным т.к. указал им на их нарушения. Последнее сообщение о несоблюдении срока рассмотрения претензии просто проигнорировано.
Итог следующий: раз не захотел получить бесплатно предложенный товар, значит можно все оставить как есть.
Подытоживая могу сказать, что качество товара находится в районе четверки, за сервис 3, а вот за работу с претензиями единица, жаль фламп не разделяет оценки по параметрам.
p.s: вовремя написания данного отзыва, представители компании еще раз со мной связались правда уже по телефону, девушка озвучила все вышеописанное, попытался составить с ней конструктивный диалог о причинах моих претензий, в итоге услышал в трубке мужской комментарий "достал меня уже", на что задал вопрос это в мой адрес? В ответ просто бросили трубку, знаете несерьезно как-то все это...
Здравствуйте, Честный потребитель!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, очень жаль, что расстроили Вас.
Информацию зафиксирована и передана ответственным лицам для проработки указанного Вами замечания.
К сожалению да, у нас есть инструкции, которые мы не в праве нарушить, именно поэтому Вам были предложены все четыре доступных варианта...
Здравствуйте, Честный потребитель!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, очень жаль, что расстроили Вас.
Информацию зафиксирована и передана ответственным лицам для проработки указанного Вами замечания.
К сожалению да, у нас есть инструкции, которые мы не в праве нарушить, именно поэтому Вам были предложены все четыре доступных варианта бесплатного бонуса. Очень жаль, что ни один из предложенных вариантов Вас не устроил.
Касаемо ситуации, что оператор не передал в Отдел Контроля Качества Ваше обращение, проводится проверка, по итогу которой Вам предоставят обратную связь на номер, последние цифры 4955.
был их постоянным клиентом на протяжении нескольких лет, но заехав вчера с пустяшным вопросом - нужно было сорвать 1 болт, т.к. из-за запрета на работу сервисов заблаговременно забортовал у них же летние баллоны, а менял соответственно самостоятельно. На мою просьбу мастер ответил что я здоровей тебя. Так говорю же пневник есть для этих целей, но...
был их постоянным клиентом на протяжении нескольких лет, но заехав вчера с пустяшным вопросом - нужно было сорвать 1 болт, т.к. из-за запрета на работу сервисов заблаговременно забортовал у них же летние баллоны, а менял соответственно самостоятельно. На мою просьбу мастер ответил что я здоровей тебя. Так говорю же пневник есть для этих целей, но что получил ответ, что они руками крутят, хотя знаю что есть у них пневматический гайковерт- как-то при его помощи переобували. В итоге уехал к конкурентам, где за 20 руб. и 1 минуту мне помогли, думаю, что и по более серьезному поводу поеду тоже к ним. Мастера на данном шиномонтаже всегда разные, но такое отношение к своей работе встретил у них впервые. Прежде работу делали всегда на отлично, хоть и дороже чем у некоторых, но за качество можно заплатить