- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, обратился в сервис 14.07.20. с проблемой отсутствия тормозов, проблема была очевидна в главном тормозном цилиндре (он был весь мокрый, жидкость вся вытекла, что сразу же подтвердил и специалист фирмы) запчастей на тот момент времени не было(приехал около 8 часов вечера) менеджер сообщил что записывает меня на следующий день. Вся суть...
Здравствуйте, обратился в сервис 14.07.20. с проблемой отсутствия тормозов, проблема была очевидна в главном тормозном цилиндре (он был весь мокрый, жидкость вся вытекла, что сразу же подтвердил и специалист фирмы) запчастей на тот момент времени не было(приехал около 8 часов вечера) менеджер сообщил что записывает меня на следующий день. Вся суть заключалась в работе с клиентами, о стоимости работ, запчастей, да и какого-либо согласования не было. Работы то выполнены были на следующий день, но согласен ли я с ними(с их стоимостью) со стоимостью запчастей и тд меня не спросили, как и не ознакомили ни изначально, ни на следующий день когда они (запчасти) могли приехать. Отзвонились уже по готовности. Прибыв в сервис как раз я об этом и поинтересовался, когда будем согласовывать. В общем ситуация крайне не приятная. Менеджер извинился, а решать дальше этот момент в офисе просто уже не было времени. Оценка касается организованности работы с клиентами, а не самой проделанной работе, ведь тормоза работают(но опять же согласен был я на этот ремонт или нет). Не уверен что я буду дальше вашим клиентом. Спасибо за внимание.
Причина редактирования - добавление фото коробки запчасти на которую поменяли, вдруг кому интересно, о наценке судите сами.