- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, обратился в сервис 14.07.20. с проблемой отсутствия тормозов, проблема была очевидна в главном тормозном цилиндре (он был весь мокрый, жидкость вся вытекла, что сразу же подтвердил и специалист фирмы) запчастей на тот момент времени не было(приехал около 8 часов вечера) менеджер сообщил что записывает меня на следующий день. Вся суть...
Здравствуйте, обратился в сервис 14.07.20. с проблемой отсутствия тормозов, проблема была очевидна в главном тормозном цилиндре (он был весь мокрый, жидкость вся вытекла, что сразу же подтвердил и специалист фирмы) запчастей на тот момент времени не было(приехал около 8 часов вечера) менеджер сообщил что записывает меня на следующий день. Вся суть заключалась в работе с клиентами, о стоимости работ, запчастей, да и какого-либо согласования не было. Работы то выполнены были на следующий день, но согласен ли я с ними(с их стоимостью) со стоимостью запчастей и тд меня не спросили, как и не ознакомили ни изначально, ни на следующий день когда они (запчасти) могли приехать. Отзвонились уже по готовности. Прибыв в сервис как раз я об этом и поинтересовался, когда будем согласовывать. В общем ситуация крайне не приятная. Менеджер извинился, а решать дальше этот момент в офисе просто уже не было времени. Оценка касается организованности работы с клиентами, а не самой проделанной работе, ведь тормоза работают(но опять же согласен был я на этот ремонт или нет). Не уверен что я буду дальше вашим клиентом. Спасибо за внимание.
Причина редактирования - добавление фото коробки запчасти на которую поменяли, вдруг кому интересно, о наценке судите сами.
А для чего тогда записываться на следующий день, если неисправность определена еще вечером? По мне так логично, что следующий день - непосредственно ремонт. У нас (не фит сервис) так же ремонт производится, а затем выставляется счет/оплата наличными.
записали на следующий день потому, что попросил посмотреть что с тросиком печки, соответственно диагностика не была полностью окончена(забыл это написать в отзыве, но на фото видно в жалобах)
Очень смущает стоимость непосредственно главного тормозного цилиндра и жидкости. ГТЦ оригинал стоит 1200-1400, а дот-4 - максимум 300 рублей. Так что по запчастям («материалам») минимум в два раза переплата😱
За 2600 нашел🤷♂️ Ценник на них от 800, если верить гуглу.
Вот и ушлые фитсервисовцы где-то за 2600 нашли то, что стоит 800))) Вообще, кто знает, чего они там на самом деле поставили? Какую жидкость залили?? Как по мне, не должно быть таких цен на расходники для отечественных авто. Ремонт - да, стоимость услуг всё-таки исходит от сложности выполняемых работ. А запчастей на ваз - уева туча, и всегда есть хорошие бюджетные варианты. Не говоря уж о достаточно доступных цен на т.н. оригинал - Лада-деталь.
да вот предложили бы, описали порядок цен, был бы другой разговор и вопросов не было