- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На 07.02.19 г. мне был выдан талон на прием к врачу акушеру-гинекологу Барсегян в КГБУЗ АККП "Дар", время приема- 9 час. 20 минут. Прибыв в указанное время в "Дар", администратор сказала, что сначала необходимо взять электронный талон через регистратуру. Взяв талон электронной очереди в 9 час. 22 минуты, я была вынуждена ожидать, когда в...
На 07.02.19 г. мне был выдан талон на прием к врачу акушеру-гинекологу Барсегян в КГБУЗ АККП "Дар", время приема- 9 час. 20 минут. Прибыв в указанное время в "Дар", администратор сказала, что сначала необходимо взять электронный талон через регистратуру. Взяв талон электронной очереди в 9 час. 22 минуты, я была вынуждена ожидать, когда в регистратуре КДО мне выдадут талон на прием к врачу. Время ожидания в электронном талоне значилось 1 минута. В результате мед карта и талон были выданы лишь в 9 час 50 мин., далее администратор и регистратор сказали, ожидать приема у врача, когда меня пригласят по электронной очереди. Прождав еще 10 мин до 10 час., в душном холле, у меня резко повысилось артериальное давление до 145 на 95 при рабочем давлении 110 на 70, закружилась голова и затошнило. Сообщив об этом администратору, я вновь ждала 10 минут в душном холле, пока выйдет врач и измерит давление. Лишь по истечении 55 минут меня проводили в кабинет, где положили на кушетку. Врачом я была осмотрена лишь в 10 час. 20 минут, при этом врач, указанный в талоне, на рабочем месте отсутствовал, прием вела другая врач. Такая ситуация с задержками времени приема происходит неоднократно, беременные вынуждены часами ждать приема. При этом регистраторы работают крайне медленно, врачи не принимают пациентов по указанному времени, в рабочее время отсутсвуют на рабочем месте, разговаривают по личным вопросам во время приема. Таким образом, права пациентов постоянно нарушаются, а руководство "Дара" не реагируют на сложившубся ситуацию и на отзывы пациентов, написанные на сайте.