• Барнаул, Фомина, 154
  • Краевая клиническая больница 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На 07.02.19 г. мне был выдан талон на прием к врачу акушеру-гинекологу Барсегян в КГБУЗ АККП "Дар", время приема- 9 час. 20 минут. Прибыв в указанное время в "Дар", администратор сказала, что сначала необходимо взять электронный талон через регистратуру. Взяв талон электронной очереди в 9 час. 22 минуты, я была вынуждена ожидать, когда в...

Показать целиком

На 07.02.19 г. мне был выдан талон на прием к врачу акушеру-гинекологу Барсегян в КГБУЗ АККП "Дар", время приема- 9 час. 20 минут. Прибыв в указанное время в "Дар", администратор сказала, что сначала необходимо взять электронный талон через регистратуру. Взяв талон электронной очереди в 9 час. 22 минуты, я была вынуждена ожидать, когда в регистратуре КДО мне выдадут талон на прием к врачу. Время ожидания в электронном талоне значилось 1 минута. В результате мед карта и талон были выданы лишь в 9 час 50 мин., далее администратор и регистратор сказали, ожидать приема у врача, когда меня пригласят по электронной очереди. Прождав еще 10 мин до 10 час., в душном холле, у меня резко повысилось артериальное давление до 145 на 95 при рабочем давлении 110 на 70, закружилась голова и затошнило. Сообщив об этом администратору, я вновь ждала 10 минут в душном холле, пока выйдет врач и измерит давление. Лишь по истечении 55 минут меня проводили в кабинет, где положили на кушетку. Врачом я была осмотрена лишь в 10 час. 20 минут, при этом врач, указанный в талоне, на рабочем месте отсутствовал, прием вела другая врач. Такая ситуация с задержками времени приема происходит неоднократно, беременные вынуждены часами ждать приема. При этом регистраторы работают крайне медленно, врачи не принимают пациентов по указанному времени, в рабочее время отсутсвуют на рабочем месте, разговаривают по личным вопросам во время приема. Таким образом, права пациентов постоянно нарушаются, а руководство "Дара" не реагируют на сложившубся ситуацию и на отзывы пациентов, написанные на сайте.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

18 комментариев

  • такое заявление надо в Крайздрав писать, а не на Фламп.. фламп вроде не занимается привлечением к ответственности

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это как повезет вобще то. Я вон по части образования пожалилсч пару месяцев назад так мне один флампер так помог что не только проблема решилась, но и звонили и извинялись ещё

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ух ты! расскажите

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за гениальный совет! Аналогичное заявление написано в крайздрав и краевую прокуратуру. Для сведения: Дар отвечает и на комментарии на Флампе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • прокуратура то причем ? 😆 . у них и без вас работы хватает

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что вы хотели- некому работать за копейки,при этом в несчастный "ДАР" согнали все деревни,села и города Алтайского края, ситуация никак не изменится даже при прокуратуре и Крайздраве ибо они же и создали данную ситуацию.Респект частной медицине-там и примут вас во время и водички дадут и посмотрят пол.часа,ну и валерьянки накапают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что бы хотели вы, если бы вы в обморок стали падать в мед учреждении? А на счет работы за копейки- это вы погорячились! И если кому-то не нравится его зарплата, может идти работать в частную клинику, а клятву Гиппократа еще никто не отменял!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да вы не переживайте так, не вы первая, не вы последняя .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я и не хожу в гос.учреждения вообще,уже очень давно-поэтому в обмороки не падаю-мне слишком дорого собственное здоровье и время.Как врач могу вам сказать клятвы Гиппократа давно не существует и ее никто не даёт,выпускалась 2007 году уже ничего не было.Надо понимать что это клятва-это не закон,не правило).Да кстати в госе набираются опыта и уходят в частную структуру,можно так сказать больные в госе как кролики подопытные😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • все в точку! 👏Особенно мифическая клятва😬

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такие же подопытные кролики- граждане, которые приходят в иные гос.органы: суд, прокуратуру, полицию, где к ним так же относятся, как они, будучи врачами в гос.учреждении. Только вот почему-то им это не нравится! Или когда вас не пустили на парквку клуба Опера- вы тоже в восторге не были😏 может, дело не в профессии и окладе, а в человеческих качествах?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вы не думали, что, например, перед вами у пациентки был «интересный» случай, и поэтому пришлось её дольше принимать, чем остальных ? Или ещё что-нибудь в этом роде . Везде есть человеческий фактор, будь то платная медицина или краевое бюджетное(!) учреждение здравоохранения. Терпимей надо быть. Беременным обычно спешить некуда. А вы как на иголках, минуты считаете ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы не думали, что беременные еще и работать могут? Или вы отчаянная домохозяйка? И пост не о спешке, а о бесконечных ожиданиях в очередях этого центра. Следуя вашей логике, интересные случаи там в регистратуре каждый раз. Вот когда вы просидите час в очерели в душном помещении, тогда и будете про терпимость рассуждать и про спешить некуда.... что-то вы терпимостью не обладаете, когда в ваш ящик кладут листовки, простые листовки, которые можно собрать и выбросить в мусорку!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я уже «отсидела» там своё😁

    Будущая #яжмать и #мневседолжны🤦🏽‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну не пустила меня не частная клиника,где мне были оказаны услуги на высочайшем уровне,а местная шваль,которая никак не относится к здравоохранению.За все хорошее надо платить,я бы вам советовала вообще не обращатся в "ДАР" -заразу только хватать.Я например ушла из гос.структуры потому что я не собиралась рисковать своим здоровьем,за нищенскую оплату,больше 10 лет работаю в частной структуре-ни сколько не жалею,пациентов полно.«Не лечи бесплатно, ибо тот, кто лечится бесплатно,

    рано или поздно перестает ценить свое здоровье,

    а тот, кто лечит бесплатно, рано или поздно

    перестает ценить результаты своего труда»-так говорил Гиппократ).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какая великая точность в отзыве, документировалось с порога скорее всего!

    Можно бесконечно жаловаться, там одни беременные и всем ну очень срочно. Какие надо нервы иметь там работая..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • представляю 😆 ... падая в обморок, не забыла, записать время падения и координаты... Злобой всех забрызгала всех вокруг ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я тоже не могу понять почему там такая фигня. В том же диагностический нет таких очередей и все по времени, да ещё платники успевают. Мне кажется это просто не профессионализм управленцев. Не могут систему наладить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы