- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал авто в данном салоне в 2011 году все было довольно прилично, конечно "продажники" хитрили, сервисмены халтурили, но все в разумных пределах, со временем заметил, что уровень приемщиков упал до уровня одноклеточных (простите, но говорить человеку не много в матчасти подкованным что в его МКПП сломался механотрон, которого там отродясь не...
Покупал авто в данном салоне в 2011 году все было довольно прилично, конечно "продажники" хитрили, сервисмены халтурили, но все в разумных пределах, со временем заметил, что уровень приемщиков упал до уровня одноклеточных (простите, но говорить человеку не много в матчасти подкованным что в его МКПП сломался механотрон, которого там отродясь не было- это перебор (привет тебе приемщик Иван). Еще в 2011 году авто пришла несовсем в той комплектации которую заказывал (отсутствовали ПТФ (туманки)), на радостях от новой машины которая до сих пор радует, не стал устраивать скандал... Предложили поставить их как доп со скидкой- обошлось в 28000!!! чеки есть, хотя в конфигураторе они стоили 7000 еще и обладали функцией статичного освещения поворотов, но и это еще не все....кнопку включения взяли от какой-то русской машины еще и врезали в панель криво... А ко всему передний бампер на новой машине снять смогли, а ровно поставить- нет, хотя 3! раза переделовали... Полным откровением стал последний мой визит (именно последний, а не крайний, я туда больше ни ногой). А теперь хочу обратиться к руководству данного сервиса... На Вашем автосалоне спад продаж заметен как ни где больше, весь профессиональный коллектив разбежался, и мастера-приемщики, и продажники... Но больше всего удивила "специалист" рецепшен.... 18.10.16 заехал в салон, были вопросы, в планах на декабрь покупка нового авто... Внешне очень понравился пассат 8 поколения, попросил прайс на рецепшен... Дали, изучил подобрал себе вариант 1.4 комплектация селект.... Все понравилось, цена устроила....На другой день звоню в отдел продаж (менеджер один, перезванивает через 1.5 часа), называют совсем другую цену (трендлайн на 180000 дороже чем в прайсе), на мой вопрос (как и на все остальные) "продажник" что-то неуверенно "блеет" (простите но назвать это другим термином-преступление). Ладно, пытаюсь выяснить причину.... И, бинго!, в Вашем салоне раздают прайсы за март 2016 года... нонсенс, прайс- это не коньяк, со временем лучше не становиться... Неужели у Ваших специалистов так много работы(при пустом салоне), что даже не могут проверить актуальность прайса...В общем, весь настрой псу под хвост... Раньше Таких "специалистов" даже в Шкоду не брали.... А теперь.... В общем резюмируя, теперь к Вам точно не поеду... Жаль, машины у ВАГа не плохие, но такое пренебрежение клиентами....
здравствуйте! подскажите, пожалуйста, что у Вас случилось?