АлтайЕвроМоторс

Сервисный центр
  • Барнаул, Павловский тракт, 164а
  • ТЦ Доммер 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупал авто в данном салоне в 2011 году все было довольно прилично, конечно "продажники" хитрили, сервисмены халтурили, но все в разумных пределах, со временем заметил, что уровень приемщиков упал до уровня одноклеточных (простите, но говорить человеку не много в матчасти подкованным что в его МКПП сломался механотрон, которого там отродясь не...

Показать целиком

Покупал авто в данном салоне в 2011 году все было довольно прилично, конечно "продажники" хитрили, сервисмены халтурили, но все в разумных пределах, со временем заметил, что уровень приемщиков упал до уровня одноклеточных (простите, но говорить человеку не много в матчасти подкованным что в его МКПП сломался механотрон, которого там отродясь не было- это перебор (привет тебе приемщик Иван). Еще в 2011 году авто пришла несовсем в той комплектации которую заказывал (отсутствовали ПТФ (туманки)), на радостях от новой машины которая до сих пор радует, не стал устраивать скандал... Предложили поставить их как доп со скидкой- обошлось в 28000!!! чеки есть, хотя в конфигураторе они стоили 7000 еще и обладали функцией статичного освещения поворотов, но и это еще не все....кнопку включения взяли от какой-то русской машины еще и врезали в панель криво... А ко всему передний бампер на новой машине снять смогли, а ровно поставить- нет, хотя 3! раза переделовали... Полным откровением стал последний мой визит (именно последний, а не крайний, я туда больше ни ногой). А теперь хочу обратиться к руководству данного сервиса... На Вашем автосалоне спад продаж заметен как ни где больше, весь профессиональный коллектив разбежался, и мастера-приемщики, и продажники... Но больше всего удивила "специалист" рецепшен.... 18.10.16 заехал в салон, были вопросы, в планах на декабрь покупка нового авто... Внешне очень понравился пассат 8 поколения, попросил прайс на рецепшен... Дали, изучил подобрал себе вариант 1.4 комплектация селект.... Все понравилось, цена устроила....На другой день звоню в отдел продаж (менеджер один, перезванивает через 1.5 часа), называют совсем другую цену (трендлайн на 180000 дороже чем в прайсе), на мой вопрос (как и на все остальные) "продажник" что-то неуверенно "блеет" (простите но назвать это другим термином-преступление). Ладно, пытаюсь выяснить причину.... И, бинго!, в Вашем салоне раздают прайсы за март 2016 года... нонсенс, прайс- это не коньяк, со временем лучше не становиться... Неужели у Ваших специалистов так много работы(при пустом салоне), что даже не могут проверить актуальность прайса...В общем, весь настрой псу под хвост... Раньше Таких "специалистов" даже в Шкоду не брали.... А теперь.... В общем резюмируя, теперь к Вам точно не поеду... Жаль, машины у ВАГа не плохие, но такое пренебрежение клиентами....

здравствуйте! подскажите, пожалуйста, что у Вас случилось?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Уважаемый Марат Шавкатович, по вашему обращению мы провели внутреннюю проверку. Касаемо автомобиля, купленного в 2011 году: мы не нашли договора купли-продажи на Ваше имя, но предполагаем, что речь идёт об автомобиле Гольф. Если это так, то комплектация указанная в договоре не предполагала наличие противотуманных фар. С комплектацией заказчик был ознакомлен, о чем свидетельствует его подпись под договором. По поводу качества обслуживания в нашем сервисе, мы так же не нашли ни одного заказ-наряда с 2014 года открытых на Ваше имя и потому конкретных фактов плохой работы наших мастеров-консультантов мы выявить не смогли. По поводу прайса на автомобиль пассат: мы прослушали запись разговора с менеджером и проверили прайсы на стойке ресепшн. Действительно, на ресепшн Вам выдали версию прайса от марта месяца. Изменения в актуальном прайсе как раз коснулись только комплектации Select, которую Вы выбрали. Прайсы уже заменили, приносим свои извинения за причинённые неудобства. Наш руководитель отдела продаж готов лично пообщаться с Вами и обсудить различные варианты предложений на данный автомобиль. Так же обращаем Ваше внимание, что в нашем дилерском центре работает клиентская служба, которая всегда поможет Вам оперативно решить любые проблемы и ответить на вопросы. Благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение поможет сделать работу нашего дилерского центра лучше.

  • Добрый вечер! Было увлекательно читать ваше резюме, видно, что качеством обслуживания "Алтай Евро Моторс" Вы были "очень довольны". Достаточно доводов и аргументов, подтверждающих вашу точку зрения по поводу "удовлетворения" от оказанных салоном услуг. К сожалению, в заключении Вы написали: "Раньше таких менеджеров даже в шкоду не брали", аргументов в пользу данного высказывания я не увидела..

    Мне, как клиенту, постоянно обслуживающемуся в шкоде и довольному профессионализмом персонала, было крайне неприятно слышать подобного рода высказывания.

    Если у вас нет аргументов, подтверждающих вашу точку зрения, зачем вы публично Ее высказываете?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемые сотрудники автосалона, мне кажется ФИ вашего клиента здесь необязательно писать. Вы бы ещё паспортные данные здесь его указали. 😊😊😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • АлтайЕвромоторс одно название....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • здравствуйте! подскажите, пожалуйста, что у Вас случилось?

Загрузка рекламы