- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал авто в данном салоне в 2011 году все было довольно прилично, конечно "продажники" хитрили, сервисмены халтурили, но все в разумных пределах, со временем заметил, что уровень приемщиков упал до уровня одноклеточных (простите, но говорить человеку не много в матчасти подкованным что в его МКПП сломался механотрон, которого там отродясь не...
Покупал авто в данном салоне в 2011 году все было довольно прилично, конечно "продажники" хитрили, сервисмены халтурили, но все в разумных пределах, со временем заметил, что уровень приемщиков упал до уровня одноклеточных (простите, но говорить человеку не много в матчасти подкованным что в его МКПП сломался механотрон, которого там отродясь не было- это перебор (привет тебе приемщик Иван). Еще в 2011 году авто пришла несовсем в той комплектации которую заказывал (отсутствовали ПТФ (туманки)), на радостях от новой машины которая до сих пор радует, не стал устраивать скандал... Предложили поставить их как доп со скидкой- обошлось в 28000!!! чеки есть, хотя в конфигураторе они стоили 7000 еще и обладали функцией статичного освещения поворотов, но и это еще не все....кнопку включения взяли от какой-то русской машины еще и врезали в панель криво... А ко всему передний бампер на новой машине снять смогли, а ровно поставить- нет, хотя 3! раза переделовали... Полным откровением стал последний мой визит (именно последний, а не крайний, я туда больше ни ногой). А теперь хочу обратиться к руководству данного сервиса... На Вашем автосалоне спад продаж заметен как ни где больше, весь профессиональный коллектив разбежался, и мастера-приемщики, и продажники... Но больше всего удивила "специалист" рецепшен.... 18.10.16 заехал в салон, были вопросы, в планах на декабрь покупка нового авто... Внешне очень понравился пассат 8 поколения, попросил прайс на рецепшен... Дали, изучил подобрал себе вариант 1.4 комплектация селект.... Все понравилось, цена устроила....На другой день звоню в отдел продаж (менеджер один, перезванивает через 1.5 часа), называют совсем другую цену (трендлайн на 180000 дороже чем в прайсе), на мой вопрос (как и на все остальные) "продажник" что-то неуверенно "блеет" (простите но назвать это другим термином-преступление). Ладно, пытаюсь выяснить причину.... И, бинго!, в Вашем салоне раздают прайсы за март 2016 года... нонсенс, прайс- это не коньяк, со временем лучше не становиться... Неужели у Ваших специалистов так много работы(при пустом салоне), что даже не могут проверить актуальность прайса...В общем, весь настрой псу под хвост... Раньше Таких "специалистов" даже в Шкоду не брали.... А теперь.... В общем резюмируя, теперь к Вам точно не поеду... Жаль, машины у ВАГа не плохие, но такое пренебрежение клиентами....
здравствуйте! подскажите, пожалуйста, что у Вас случилось?
Уважаемый Марат Шавкатович, по вашему обращению мы провели внутреннюю проверку. Касаемо автомобиля, купленного в 2011 году: мы не нашли договора купли-продажи на Ваше имя, но предполагаем, что речь идёт об автомобиле Гольф. Если это так, то комплектация указанная в договоре не предполагала наличие противотуманных фар. С комплектацией заказчик был ознакомлен, о чем свидетельствует его подпись под договором. По поводу качества обслуживания в нашем сервисе, мы так же не нашли ни одного заказ-наряда с 2014 года открытых на Ваше имя и потому конкретных фактов плохой работы наших мастеров-консультантов мы выявить не смогли. По поводу прайса на автомобиль пассат: мы прослушали запись разговора с менеджером и проверили прайсы на стойке ресепшн. Действительно, на ресепшн Вам выдали версию прайса от марта месяца. Изменения в актуальном прайсе как раз коснулись только комплектации Select, которую Вы выбрали. Прайсы уже заменили, приносим свои извинения за причинённые неудобства. Наш руководитель отдела продаж готов лично пообщаться с Вами и обсудить различные варианты предложений на данный автомобиль. Так же обращаем Ваше внимание, что в нашем дилерском центре работает клиентская служба, которая всегда поможет Вам оперативно решить любые проблемы и ответить на вопросы. Благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение поможет сделать работу нашего дилерского центра лучше.
Добрый вечер! Было увлекательно читать ваше резюме, видно, что качеством обслуживания "Алтай Евро Моторс" Вы были "очень довольны". Достаточно доводов и аргументов, подтверждающих вашу точку зрения по поводу "удовлетворения" от оказанных салоном услуг. К сожалению, в заключении Вы написали: "Раньше таких менеджеров даже в шкоду не брали", аргументов в пользу данного высказывания я не увидела..
Мне, как клиенту, постоянно обслуживающемуся в шкоде и довольному профессионализмом персонала, было крайне неприятно слышать подобного рода высказывания.
Если у вас нет аргументов, подтверждающих вашу точку зрения, зачем вы публично Ее высказываете?
Уважаемые сотрудники автосалона, мне кажется ФИ вашего клиента здесь необязательно писать. Вы бы ещё паспортные данные здесь его указали. 😊😊😊
АлтайЕвромоторс одно название....
здравствуйте! подскажите, пожалуйста, что у Вас случилось?