- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный салон, приветливый персонал. Николай супер работник )) Очень приятно там было находиться!!
Отличный салон, приветливый персонал. Николай супер работник )) Очень приятно там было находиться!!
Первый раз обращался к этим ребятам. Менял масло двигателя. Искал только официального дилера т.к авто еще на гарантии. Приехал к назначенному времени, попал к мастеру Игорю, через 40 мин забрал авто. Молодец очень оперативно, спасибо. Скоро очередное ТО, постараюсь снова к нему попасть
Удивительное рядом. Сервис без сервиса! Звонишь записаться на обслуживание (читай - возьмите мои денюшки, пожалуйста) - трубки не берут на ресепшн! Несколько дней подряд в разное время дня. Просто не дозвониться. Дважды отменила ТО на всякий случай, чтобы точно вычеркнули, но после этого мне позвонили и уточнили, когда же я приду. Так два же раза...
Удивительное рядом. Сервис без сервиса! Звонишь записаться на обслуживание (читай - возьмите мои денюшки, пожалуйста) - трубки не берут на ресепшн! Несколько дней подряд в разное время дня. Просто не дозвониться. Дважды отменила ТО на всякий случай, чтобы точно вычеркнули, но после этого мне позвонили и уточнили, когда же я приду. Так два же раза позвонила отменить! Почему же работники друг с другом не общаются на тему клиентов? Странное. Ценник конский, на сервисе вечно никого нет, на ресепшн девочки головы не поднимают и не здороваются, по ТО кучу ненужных вещей вписали. На нужного специалиста перевести никогда не могут - оставляй номер, перезвонят. Но не перезванивают, и это не единичный случай! Такое ощущение, что царапаются за каждую копейку ценой доверия клиента. Неприятное ощущение, как будто к Скруджу в гости сходил. К тех обслуживанию как таковому претензий нет, а вот сервис по работе с клиентами в ноль. Три года обслуживались, и с каждым разом все хуже и хуже сервис. Поучитесь у Хендэ, правда. На всех уровнях намного успешнее работают. К вам не хочется вернуться. Неприятно.
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв!
Мы сожалеем, что Ваш визит в наш ДЦ оставил негативные впечатления.
Уточните, пожалуйста, свои контактные данные.
Специалист отдела по работе с клиентами с Вами свяжется, для уточнения ситуации.
Сегодня приобретал у вас автомобиль!
В апреле принял решение о покупке авто у вас в салоне, приехал на тест драйв, менеджер показал объяснил и просто пропал( Не люблю когда компания занимается сервисом а его не предоставляет, я не из стеснительных людей, если принял брать именно это авто я его беру. Позвонил руководителю и обрисовал ситуация, в...
Сегодня приобретал у вас автомобиль!
В апреле принял решение о покупке авто у вас в салоне, приехал на тест драйв, менеджер показал объяснил и просто пропал( Не люблю когда компания занимается сервисом а его не предоставляет, я не из стеснительных людей, если принял брать именно это авто я его беру. Позвонил руководителю и обрисовал ситуация, в течении минуты мне предоставили лучшего менеджера по продажам Никита, тогда я этого еще не знал) Но проговорив с ним понял, сотрудник очень предан данной компании, весь подбор авто прошел очень быстро, никакой воды и «перезвоню» человек всегда на связи и всегда отвечает, даже на своем выходном) Все 4 мес пока изгот и везли авто он полностью мне проговаривал, было приятно, что человек заботится о своих клиентах. Договор купли продажи составил 1 час, так же без воды и ожиданий. Руководству хочу сказать спасибо за данного менеджера Никита, ну и конечно самому Никите. Если кто примет желание по покупке авто, очень вам советую🙌🏻
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вам понравилась работа нашего дилерского центра. Приезжайте к нам ещё!
Решил написать полезный отзыв для последующих клиентов этого горе сервиса, все началось уже с самой записи, подошло у моего автомобиля крупное ТО, 79 000 км откатал, пора обслужить.
Звоню в сервис, записываюсь на 9 утра, на определённую дату, на след день мне ехать в командировку, решил обслужиться за день до поездки. На след день мне звонят и...
Решил написать полезный отзыв для последующих клиентов этого горе сервиса, все началось уже с самой записи, подошло у моего автомобиля крупное ТО, 79 000 км откатал, пора обслужить.
Звоню в сервис, записываюсь на 9 утра, на определённую дату, на след день мне ехать в командировку, решил обслужиться за день до поездки. На след день мне звонят и говорят, мы не можем вас принять этот день на 9 утра , можем предложить на 16:00, я спросил, а успеют ли в этот день обслужить автомобиль, оператор уточнила этот вопрос у мастеров и сказала, да, успеют. Приехал я в назначенный день в назначенное время, тут мастер приемки мне сообщает, что сегодня авто навряд ли получится получить, скорее всего завтра в обед или даже к вечеру и то не факт, так как у меня были закисшие у автомобиля болты или что-то там ещё, вообще требовалось поменять Сайлент блоки нижних передних рычагов, а так же поменять масло в двигателе и фильтры, сделать диагностику системы и выставить геометрию, а так же подрегулировать ближний свет. Перечень работ опять же был известен сразу, об этом я сообщил оператору, но получить к сожалению авто в тот же день мне увы не удалось.
На след день мне позвонили около 16:00 и сказали можно забрать авто, мастер приемки начал рассказывать про рекомендации, что нужно сделать. Установили, что скорее всего потребуется замена датчика положения кузова, так как периодически возникала ошибка указывающая на его неисправность, но не суть дела, смешнее всего было услышать следующее, НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ РАЗВАЛ ПЕРЕДНИХ КОЛЁС!!!
Спрашиваю почему ? Ответ: скорее всего проблемы с поворотным кулаком, наверное он погнут, спрашиваю если поменяем проблема исчезнет? а он кстати стоит оригинал 23 729 руб, ответ: может не исчезнуть, тогда придётся менять стойку, я так понял это они методом исключения действуют и если перебрать пол машины, то рано или поздно можно будет установить причину почему не настраивается развал передних колёс. Вообщем заплатил я за ТО 14 064 рубля, за геометрию пер и зад измерение 1728 руб и саму регулировку 960 руб Итого: 2688 руб.
Решил проверить эту информацию в другом сервисе, приехал сделать геометрию и вы не поверите , чудо случилось, 20 мин и все сделано, спрашиваю никаких проблем с регулировкой не возникло, нет говорят, все легко выставляется, никаких проблем нет, отдал 800 руб и поехал, получается дилер таким способом зарабатывает на своих клиентах, обманывают, придумывают мифические истории про какие то поломки деталей, самое стремное, что из за таких бандерлогов мои планы с командировкой были подорваны, ещё и денег взяли с меня за то, чего не смогли сделать.
Вывод : Не компетентные сотрудники, начиная от операторов на телефоне которые предоставляют не достоверную информацию относительно записи и заканчивая самих мастеров.
Борисову рекомендация, больше уделять внимание своим сотрудникам, иначе такие горе сотрудники похоронят и этот бизнес, а ведь собственники вкладывают в него и деньги, и время.
Прикладываю фото заказ наряда и фотку с обычного сервиса, который есть практически при каждом дворе, сервис конечно не левый, а моего друга, поэтому обман тут исключён, рекламу им не делаю, тут нет ни телефона на фото , ни адреса, просто показываю, что поехал в этот сервис, для того чтобы СПЕЦИАЛИСТЫ выполнили работу, за шарлатанами
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
17:00
17:00