- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удивительное рядом. Сервис без сервиса! Звонишь записаться на обслуживание (читай - возьмите мои денюшки, пожалуйста) - трубки не берут на ресепшн! Несколько дней подряд в разное время дня. Просто не дозвониться. Дважды отменила ТО на всякий случай, чтобы точно вычеркнули, но после этого мне позвонили и уточнили, когда же я приду. Так два же раза...
Удивительное рядом. Сервис без сервиса! Звонишь записаться на обслуживание (читай - возьмите мои денюшки, пожалуйста) - трубки не берут на ресепшн! Несколько дней подряд в разное время дня. Просто не дозвониться. Дважды отменила ТО на всякий случай, чтобы точно вычеркнули, но после этого мне позвонили и уточнили, когда же я приду. Так два же раза позвонила отменить! Почему же работники друг с другом не общаются на тему клиентов? Странное. Ценник конский, на сервисе вечно никого нет, на ресепшн девочки головы не поднимают и не здороваются, по ТО кучу ненужных вещей вписали. На нужного специалиста перевести никогда не могут - оставляй номер, перезвонят. Но не перезванивают, и это не единичный случай! Такое ощущение, что царапаются за каждую копейку ценой доверия клиента. Неприятное ощущение, как будто к Скруджу в гости сходил. К тех обслуживанию как таковому претензий нет, а вот сервис по работе с клиентами в ноль. Три года обслуживались, и с каждым разом все хуже и хуже сервис. Поучитесь у Хендэ, правда. На всех уровнях намного успешнее работают. К вам не хочется вернуться. Неприятно.
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв!
Мы сожалеем, что Ваш визит в наш ДЦ оставил негативные впечатления.
Уточните, пожалуйста, свои контактные данные.
Специалист отдела по работе с клиентами с Вами свяжется, для уточнения ситуации.
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв!
Мы сожалеем, что Ваш визит в наш ДЦ оставил негативные впечатления.
Уточните, пожалуйста, свои контактные данные.
Специалист отдела по работе с клиентами с Вами свяжется, для уточнения ситуации.