Можно было бы поставить 0, поставила бы 0. В конце марта приобретался холодильник. Сами понимаете, какой в этот момент был ажиотаж на холодильники. Увы, нам не повезло испытать настоящую нужду в этом предмете быта именно в этот момент. В наличии моделей остались считанные единицы, и то из зала, с витрины, на складе уже нет. Выбор пал на Самсунг...
Показать целиком
Можно было бы поставить 0, поставила бы 0. В конце марта приобретался холодильник. Сами понимаете, какой в этот момент был ажиотаж на холодильники. Увы, нам не повезло испытать настоящую нужду в этом предмете быта именно в этот момент. В наличии моделей остались считанные единицы, и то из зала, с витрины, на складе уже нет. Выбор пал на Самсунг польской сборки, консультант уверял с пеной у рта, что он самый лучший. Ок, остановились на нем, оформили доставку. Привозят через 5 дней наш долгожданный холодильник с огромной вмятиной - см приложенное фото. Грузчики в задумчивости чешут репу - «а кто, а кто это сделал?» голосом Галустяна. Переворачивают вверх ногами акт осмотра, составленный а магазине на момент покупки, где были отмечены все незначительные царапки, тычут в одну, говорят - вот же эта вмятина, так и было. Попытка совсем несостоятельная, открутиться не удалось. Принять товар отказались, отправили грузчиков обратно. Все бы ничего, ведь магазин готов заменить холодильник на другой такой же. Но увы, он был последний. Других аналогичных в этом ценовом диапазоне магазин предложить не может, ажиотаж, все же кинулись деньги в холодильники вкладывать. Ближайший аналогичный на 7 тыс дороже. Либо забирай деньги за старый и вали в закат (нет, спасибо, мне деньги не нужны, нужен холодильник, за которым мы и пришли!), либо доплачивай и выбирай другой, дословно «хоть за 200 тыс». В условиях отсутствия похожих холодильников в других сетях и острой необходимости в данном ценном предмете пришлось доплатить и забрать тот, что дороже (опять же последний на складе, другого шанса не будет). Естественно, тут же было написано заявление на возврат разницы, так как не у меня руки не из плеч выросли, не я уронила свой холодильник, испортила его внешний вид, не я раскупила все остальные холодильники в стране. Косяк компании, ей за это и отвечать. Ответа на заявление ждали гораздо дольше, чем было обещано, в процессе ожидания активно (но безрезультатно) пытались ускорить процесс звонками на горячую линию. Обращение регистрируют, дальше от них толку ноль. Зачем работников держат, непонятно. Приходит отказ. Мол, если обменный товар дешевле, магазин вернёт разницу, если дороже, доплатите сами. Спасибо, но вообще-то обмен состоялся не по моей прихоти. Холодильник мне не разонравился, не я его испортила. Он пришёл в непригодный вид руками ВАШИХ РАБОТНИКОВ! Все просьбы связаться с начальством магазина и службой доставки оставались проигнорированными. Просьба найти конкретного сотрудника, испортившего внешний вид МОЕГО холодильника, за который я уже ЗАПЛАТИЛА, и который находился в магазине до момента доставки под ответственностью магазина, также не была удовлетворена. Со слов сотрудников - невозможно вычислить, кто именно уронил. Невозможно? Зачем в магазине камеры? Произошла порча имущества, весьма дорогостоящего, неужели никто не будет отвечать? Да, новый холодильник доставлен, но он ощутимо дороже, что не планировалось (спасибо грузчикам, украли у нас из кармана 7 тыс потому что НЕ УМЕЮТ ВЫПОЛНЯТЬ СВОЮ РАБОТУ), кстати ещё и меньше по размеру и скромнее по тех характеристикам, и никто не виноват. Никто даже не принес извинений. После многочисленных обращений в магазин одна из сотрудниц (даже не представилась, кто такая, какую должность занимает?) предложила в качестве компенсации 2 тыс бонусных рублей. 2 не равно 7. Но потом и про это забыли. Вообще никак не отреагировали! 3 раза переписывали заявление, юридический отдел шлёт ответы под копирку - разницу доплачивайте сами. То есть сотрудники магазина, осуществляющие отгрузку и доставку товара, остаются безнаказанными? И платить должен клиент, который и не подозревал, что его холодильник угробят по дороге? В конечном итоге никакой компенсации магазин не предложил, старшего продавца пришлось криком вызывать на личную встречу (состоялась раза с шестого за всю историю), он тоже руками развёл, мол, обращайтесь в суд. Если планируете ответить в стиле «спасибо за Ваш комментарий, мы учтём это в работе нашего магазина, желаем всего доброго», даже не утруждайтесь копировать. Принимается только конструктивный диалог с последующей компенсацией наших потерь. Заученные формулировки оставьте себе. Копировать много ума не надо.