• Филиал не найден

билайн Бизнес

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поставил 1, жаль что нет нуля... Полное пренебрежение, неуважение к клиенту и простите тупость сотрудников, сам пользуюсь услугами другой сети, в принципе доволен, но корпаративный номер у данного (прости Господи) оператора. 19. 10, приехал за новой сим картой, с доверенностью со всеми положенными документами, менеджер (блондинка (я не шовинист) с...

Показать целиком

Поставил 1, жаль что нет нуля... Полное пренебрежение, неуважение к клиенту и простите тупость сотрудников, сам пользуюсь услугами другой сети, в принципе доволен, но корпаративный номер у данного (прости Господи) оператора. 19. 10, приехал за новой сим картой, с доверенностью со всеми положенными документами, менеджер (блондинка (я не шовинист) с длинной ног обратно пропорциональной IQ) выдала сим, сказала пользуйтесь, через 30 минут будет работать, забрала доверенность.... Ну я пораженный скоростью поехал домой....(наивный), связь нужна была срочно предстояли срочные и длительные переговоры с другим регионом, но прошли обещанные полчаса, час... а воз был все там же... Так как билайн бизнес работает до 18.00 пришлось ехать в обычный офис связи... Там получил "профессиональный" ответ- "мы не знаем". Ладно, бывает (в Билайне особенно часто), поговорил по личному номеру. Но 20.10 сим карта так и не заработала, ок, звоню в Билайн бизнес, объясняю ситуацию, на что получаю ответ что данная сим ни к чему не привязана, и чтоб это исправить я должен бросить работу и снова через весь город ехать к ним, спрашиваю почему из-за ошибки Вашего "специалиста" должен терять время, тратить нервы и бензин, на что получаю очередной "профессиональный" ответ: "Не знаю, я за нее не отвечаю", ладно уже привык к этому сервису. Еду.... Подхожу к той же "специалистки" на свой вопрос (за что?)- она отвечает: "Я все сделала, просто Вы не перезагрузили телефон, еще вчера бы все заработало" (я как технарь его и перезагружал и сим вытаскивал...) в общем она что-то у себя в компе сделала и О ЧУДО!!!! Сим заработала!!!! Ура!!! Билайн так держать! На мой вопрос почему мне не смогли помочь без визита, она с улыбкой ответила (видимо золотое правило Билайна) "НЕ ЗНАЮ", чтож Билайн, удачи Вам и процветания... (Надеюсь скепсис понятен). Всем добра и удачи!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы