Добрый день.
Я являюсь абонентом ТТК, пользуюсь цифровым ТВ и интернетом. В принципе, по большей части был использованием доволен, за исключением пары мелких косяков, которые есть у всех операторов. Но тут Матч ТВ решил порадовать, и запустил отдельный платный канал Матч Премьер, по которому отныне транслируются все интересные футбольные матчи....
Показать целиком
Добрый день.
Я являюсь абонентом ТТК, пользуюсь цифровым ТВ и интернетом. В принципе, по большей части был использованием доволен, за исключением пары мелких косяков, которые есть у всех операторов. Но тут Матч ТВ решил порадовать, и запустил отдельный платный канал Матч Премьер, по которому отныне транслируются все интересные футбольные матчи. Подписка стоит 219 рублей в месяц - ок, учитывая, что собственно, ради спортивного канала мне и нужен телевизор, я решил его подключить, и готов платить эти деньги. На даче стоит Триколор ТВ - сделал все без малейших проблем за пять минут.
А вот дома - не могу. В личном кабинете подобной услуги не нашел, на сайте ТТК - тоже.
Ок, я вполне допускаю, что я плохо смотрю, поэтому я решил обратиться к профессионалам - в контакт центр ТТК.
Первое обращение было утром 20 августа. Специалист контакт-центра сообщил мне, что моя заявка принята в работу, и мне должны перезвонить в тот же день.
Не перезвонили.
Ладно, мы не гордые. 21 августа я позвонил еще раз. Снова выслушал пренеприятнейший (надо заметить), автоответчик, специалист снова заверил меня, что уж сегодня мне точно позвонят.
Не позвонили.
Ладно, с третьего раза уж точно должно получиться. Сегодня, 22 августа, позвонил в КЦ третий раз. Специалист Виталий сказал мне, то моя заявка, оказывается, была неправильно заведена, и потому не отработана. Он создал мне новую, и сообщил, что уж сегодня со мной точно выйдут на связь.
Надо сказать, что я уже был зол, но Виталий не обманул - на связь со мной вышли, посредством... смс. Мне написали, что подключение услуги невозможно. Все. Точка.
Четвертый звонок в КЦ ничего не прояснил. Девушка Ксения сообщила мне, что причин невозможности подключения она не знает, ибо "у них их не пишут" (!). Посоветовала воспользоваться личным кабинетом (совершенно неинформативным), или сходить в офис компании.
Друзья мои, это перебор. Крупная компания так с клиентами работать не должна. Очень жаль, но придется сменить вас на что-либо более чуткое к клиентам, оператора, у которого помимо Матч Премьер есть еще немного более ответственные сотрудники. Не знаю, найду ли я таких, но заняться поиском придется. Очень жаль, ведь с ТТК мы были уже давно.