- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер! Ранее полагал, что компания ТТК является одной из надежнейних, и наиболее клиентоориентированных. Пользуемся Ващими услугами уже несколько лет. В последнее время качество скатилось ниже плинтуса, , периодически не работает интернет по непонятным причинам. Апогей был сегодня - я, придя домой в 22.03, обнаружил полное отсутствие...
Добрый вечер! Ранее полагал, что компания ТТК является одной из надежнейних, и наиболее клиентоориентированных. Пользуемся Ващими услугами уже несколько лет. В последнее время качество скатилось ниже плинтуса, , периодически не работает интернет по непонятным причинам. Апогей был сегодня - я, придя домой в 22.03, обнаружил полное отсутствие интернета. Предприняв несколько бесплодных попыток, перезагрузив роутер, вернуть связь, я позвонил в контакт центр, где девушка (кстати, весьма недружелюбно), сообщила мне, что Барнаульский филиал работает до 22, и сказала: "Звоните завтра, с 8 до 22". В связи с такой постановкой у меня несколько вопросов:
1. зачем вам вообще контакт центр вечером? В основном требуется помощь компетентных граждан из тех поддержки, а не девочек-телефонисток.
2. На мое неудовольствие данным фактом девушка сказала мне, дважды, каменным тоном: "Я вам ничем помочь НЕ МОГУ". Ее вообще учили общению с клиентами, или это не принято у вас?
3. Я тоже работаю, с 8, и частенько до 21-22. В 8 я уже на работе. Господа, даже у Ростелекома техподдержка круглосуточная, мне удобнее будет позвонить вам вечером, а не бежать с работы сломя голову, дабы успеть.
Говоря честно, больше всего поразила, конечно, сотрудница, совершенно не желающая решать проблему клиента. Я не грубил ей, заметьте, и просил лишь связать с техподдержкой, а не выслушивать проблему.
Из принципа - перехожу к другому оператору. Жаль, что вы нас, клиентов, не цените.
С уважением,
Ваш, в скором будущем, бывший абонент.
Да это так на самом деле все печально ,особенно сотрудники разочаровывают , которые работают в этой компании .