- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были с женой сегодня в этом магазине. Заезжали взять что-нибудь к чаю, чтобы отправиться с покупками к друзьям. Хороший просторный магазин, немного странная планировка отдела конечно, но большой выбор в лучших традициях данной сети.
Были с женой сегодня в этом магазине. Заезжали взять что-нибудь к чаю, чтобы отправиться с покупками к друзьям. Хороший просторный магазин, немного странная планировка отдела конечно, но большой выбор в лучших традициях данной сети.
Магазин открывается в 7 утра, но мы пришли в 11 и предложили 5000 рублей, но кассир сказал, что не может дать сдачи. Нас интересует, почему в магазине нет мелких купюр? Мы с трудом собрали нужную сумму из карманов и ушли недовольные. Если бы у нас не было других купюр, то мы бы ушли без покупки. Руководство, пожалуйста, обратите внимание на эту...
Магазин открывается в 7 утра, но мы пришли в 11 и предложили 5000 рублей, но кассир сказал, что не может дать сдачи. Нас интересует, почему в магазине нет мелких купюр? Мы с трудом собрали нужную сумму из карманов и ушли недовольные. Если бы у нас не было других купюр, то мы бы ушли без покупки. Руководство, пожалуйста, обратите внимание на эту проблему, в вашем магазине, кажется, необходима сдача наличными деньгами.
Мне лично сеть "Ярче!" нравиться.
Но в некоторых ее магазинах есть хамоватый персонал.
И этот (Малахова 86д) магазин не исключение.
В нем кассиры всегда кладут пробитый товар максимально далеко от покупателя, чтобы приходилось наклоняться за ним. Никогда не здороваются и не прощаются. Почти никогда у них не бывает бейджиков.
Конкретно сегодня,...
Мне лично сеть "Ярче!" нравиться.
Но в некоторых ее магазинах есть хамоватый персонал.
И этот (Малахова 86д) магазин не исключение.
В нем кассиры всегда кладут пробитый товар максимально далеко от покупателя, чтобы приходилось наклоняться за ним. Никогда не здороваются и не прощаются. Почти никогда у них не бывает бейджиков.
Конкретно сегодня, примерно в 20.40 меня обслуживала кассир Мансурова Ю.
Как всегда ни здрастье, ни до свидания. И за каждой позицией (включая отбитый чек) нужно ей лично низкий поклон (буквально, т.е. сильно наклонятся за товаром) отвешивать.
Если бы не такие продавцы как она (Мансурова Ю.), как впрочем и многие другие в этом магазине, я бы чаще заходил в Ярче.
Добрый день, Игорь!
Нам очень приятно, что вы с интересом относитесь к сети супермаркетов «Ярче!».
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их.
Руководителю торговой точки будет передано ваше мнение о работе...
Добрый день, Игорь!
Нам очень приятно, что вы с интересом относитесь к сети супермаркетов «Ярче!».
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их.
Руководителю торговой точки будет передано ваше мнение о работе персонала.
Хотелось бы что б ваши продавцы знали ассортимент товара которым торгуют. Я понимаю что продавцы у вас без торгового образования, но они должны знать свой товар,а не спрашивать у покупателя каким цветом должна быть упаковка товара который я попросила. И ответ на то что она не курит и не обязана знать ассортимент сигарет, считаю это не оправдания.
Добрый день!
Мы благодарны вам за то, что вы решили сообщить об этом, обратная связь поможет нам стать лучше.
Безусловно, мы работаем со статистикой обращений и чем больше обратной связи от покупателей, тем лучше.
Хожу в этот магазин очень часто, так как магазин находится рядом с моим домом. Ассортимент небогатый, но для этого формата пойдёт. И продавцы в основном вежливые, кроме одной по имени Ольга. На вопрос назвать её фамилию, сказала, что у неё нет фамилии. Хамит, на вопросы отвечает грубо, врёт. Когда уличила её во лжи ( вопрос о наличии в магазине...
Хожу в этот магазин очень часто, так как магазин находится рядом с моим домом. Ассортимент небогатый, но для этого формата пойдёт. И продавцы в основном вежливые, кроме одной по имени Ольга. На вопрос назвать её фамилию, сказала, что у неё нет фамилии. Хамит, на вопросы отвечает грубо, врёт. Когда уличила её во лжи ( вопрос о наличии в магазине определённого товара), начала грубить, отвечать, что она не обязана давать мне товар из коробки, которая стоит в торговом зале и которую я увидела. И её вообще этот товар не интересует, а ещё ей нельзя поднимать больше 3 кг. Так что она вообще там делает? Спасибо, подошла другая девушка, передвинула ящик и дала мне то, за чем я пришла. Извинений от бесфамильной Ольги не последовало. Я - покупатель, пришла в магазин купить определённые продукты за свои деньги, а она продавец, который должен мне эти продукты продать, если он есть, а не врать и разговаривать по - хамски. Неприятно!
Добрый день! Мы получили ответ руководства:
"Добрый день, уважаемый покупатель!
Просим прощения за сложившуюся ситуацию. Такое поведение сотрудника по отношению к покупателям не допустимо в нашей компании. С данным сотрудником проведена беседа и приняты соответствующие меры. Впредь такого больше не повторится. Мы рады вас видеть у нас снова!
С...
Добрый день! Мы получили ответ руководства:
"Добрый день, уважаемый покупатель!
Просим прощения за сложившуюся ситуацию. Такое поведение сотрудника по отношению к покупателям не допустимо в нашей компании. С данным сотрудником проведена беседа и приняты соответствующие меры. Впредь такого больше не повторится. Мы рады вас видеть у нас снова!
С уважением,
управляющий магазином
Чернова Юлия"