- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне лично сеть "Ярче!" нравиться.
Но в некоторых ее магазинах есть хамоватый персонал.
И этот (Малахова 86д) магазин не исключение.
В нем кассиры всегда кладут пробитый товар максимально далеко от покупателя, чтобы приходилось наклоняться за ним. Никогда не здороваются и не прощаются. Почти никогда у них не бывает бейджиков.
Конкретно сегодня,...
Мне лично сеть "Ярче!" нравиться.
Но в некоторых ее магазинах есть хамоватый персонал.
И этот (Малахова 86д) магазин не исключение.
В нем кассиры всегда кладут пробитый товар максимально далеко от покупателя, чтобы приходилось наклоняться за ним. Никогда не здороваются и не прощаются. Почти никогда у них не бывает бейджиков.
Конкретно сегодня, примерно в 20.40 меня обслуживала кассир Мансурова Ю.
Как всегда ни здрастье, ни до свидания. И за каждой позицией (включая отбитый чек) нужно ей лично низкий поклон (буквально, т.е. сильно наклонятся за товаром) отвешивать.
Если бы не такие продавцы как она (Мансурова Ю.), как впрочем и многие другие в этом магазине, я бы чаще заходил в Ярче.
Добрый день, Игорь!
Нам очень приятно, что вы с интересом относитесь к сети супермаркетов «Ярче!».
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их.
Руководителю торговой точки будет передано ваше мнение о работе...
Добрый день, Игорь!
Нам очень приятно, что вы с интересом относитесь к сети супермаркетов «Ярче!».
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их.
Руководителю торговой точки будет передано ваше мнение о работе персонала.
Добрый день, Игорь!
Нам очень приятно, что вы с интересом относитесь к сети супермаркетов «Ярче!».
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их.
Руководителю торговой точки будет передано ваше мнение о работе персонала.