- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу в этот магазин очень часто, так как магазин находится рядом с моим домом. Ассортимент небогатый, но для этого формата пойдёт. И продавцы в основном вежливые, кроме одной по имени Ольга. На вопрос назвать её фамилию, сказала, что у неё нет фамилии. Хамит, на вопросы отвечает грубо, врёт. Когда уличила её во лжи ( вопрос о наличии в магазине...
Хожу в этот магазин очень часто, так как магазин находится рядом с моим домом. Ассортимент небогатый, но для этого формата пойдёт. И продавцы в основном вежливые, кроме одной по имени Ольга. На вопрос назвать её фамилию, сказала, что у неё нет фамилии. Хамит, на вопросы отвечает грубо, врёт. Когда уличила её во лжи ( вопрос о наличии в магазине определённого товара), начала грубить, отвечать, что она не обязана давать мне товар из коробки, которая стоит в торговом зале и которую я увидела. И её вообще этот товар не интересует, а ещё ей нельзя поднимать больше 3 кг. Так что она вообще там делает? Спасибо, подошла другая девушка, передвинула ящик и дала мне то, за чем я пришла. Извинений от бесфамильной Ольги не последовало. Я - покупатель, пришла в магазин купить определённые продукты за свои деньги, а она продавец, который должен мне эти продукты продать, если он есть, а не врать и разговаривать по - хамски. Неприятно!
Добрый день! Мы получили ответ руководства:
"Добрый день, уважаемый покупатель!
Просим прощения за сложившуюся ситуацию. Такое поведение сотрудника по отношению к покупателям не допустимо в нашей компании. С данным сотрудником проведена беседа и приняты соответствующие меры. Впредь такого больше не повторится. Мы рады вас видеть у нас снова!
С...
Добрый день! Мы получили ответ руководства:
"Добрый день, уважаемый покупатель!
Просим прощения за сложившуюся ситуацию. Такое поведение сотрудника по отношению к покупателям не допустимо в нашей компании. С данным сотрудником проведена беседа и приняты соответствующие меры. Впредь такого больше не повторится. Мы рады вас видеть у нас снова!
С уважением,
управляющий магазином
Чернова Юлия"
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.
Добрый день! Мы получили ответ руководства:
"Добрый день, уважаемый покупатель!
Просим прощения за сложившуюся ситуацию. Такое поведение сотрудника по отношению к покупателям не допустимо в нашей компании. С данным сотрудником проведена беседа и приняты соответствующие меры. Впредь такого больше не повторится. Мы рады вас видеть у нас снова!
С уважением,
управляющий магазином
Чернова Юлия"