- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Небольшая, но поучительная история всем на заметку, ведь скоро открытие велосезона. Как делают взрослые торговые сети, когда косячат? Правильно - исправляют косяки, пускай и себе в убыток. Ведь репутация в наше время - это самое дорогое. Но у ребят из Триал Спорт своё, особое мнение.
Моя история: купил велосипед GT Zaskar Sport за 51 тысячу...
Небольшая, но поучительная история всем на заметку, ведь скоро открытие велосезона. Как делают взрослые торговые сети, когда косячат? Правильно - исправляют косяки, пускай и себе в убыток. Ведь репутация в наше время - это самое дорогое. Но у ребят из Триал Спорт своё, особое мнение.
Моя история: купил велосипед GT Zaskar Sport за 51 тысячу рублей, дома выявил несоответствие комплектации описанию на сайте. В барнаульском магазине Триал я со своей просьбой разобраться был послан с мотивацией «мы продаём то что нам присылают, решайте с Москвой». Думаю «ладно, бывает, скорее всего в регионе правда ничего не решают».
Отписался в официальной группе, написал жалобу на сайте, дескать так и так, купил товар, он не соответствует описанию ни на сайте производителя ни даже на вашем собственном сайте, разберитесь, а то буду вынужден написать в Роспотребнадзор. Что сделал Триал? Правильно, забили на мою жалобу и вместо ответа... тупо поменяли описание на сайте. Учитесь друзья, если вам поставят задачу в кратчайшие сроки сделать из ваших постоянных клиентов, которые приносят деньги и рекомендуют друзьям, злейших врагов, которые будут вас вспоминать «хорошим словом» на каждом углу - обращайтесь в Триал, они научат. Так что если надумаете что-то брать - проверяйте всё на месте словно вы покупаете б/у товар, а то мало ли. А лучше покупайте в зарубежных интернет-магазинах, и цены дешевле и нервы в порядке.
Всем добра!
К сожалению у нас в городе не такая конкуренция, чтобы компании думали о репутации... о сервисе... В Роспотребнадзоре можно получить консультацию по телефону, чтобы сориентироваться по дальнейшим действиям.
Зачем вы вводите в заблуждение людей. У нас есть видеозапись где вы пришли с девушкой в магазин (вы же говорите что были одни, странно), консультат спросил какой велосипед вас интересует и предложил его померять, вы же вместо того чтобы сесть и померить веловипед, отказались это делать (тоже странно, велосипед недешевый а вы не постарались на него даже сесть), продавец ведь насильно не будет вас усаживать. Велосипед, на котором стоял не тот переключатель вам предложили вернуть обратно, но вы сами отказались, значит все таки согласились с тем. что там стоит. Так в чем обиды? может быть пора стать взрослее и научиться не перекладыть свои ошибки на других. с ув.
Уважаемый Взрослый Человек, а причём тут примерка рамы и несоответствие комплектации?
С размером рамы всё ок, не было вопроса.
А по поводу вернуть обратно, не врите публично.
Очень жалко, что я не параноик и не записываю свои телефонные разговоры, а то обязательно бы выложил диалог с вашим сотрудником (кажется Александр зовут, могу ошибаться, уже столько времени прошло), который заявил что эта процедура невозможна.
Особенно мне понравилась его история про то как он купил машину в салоне и там чего-то хватало в комплектации. И вот он, большой молодец и настоящий мужик, не стал звонить никому и качать права, а я такой нехороший качаю.
А вообще ваш ответ очень даже ожидаем. Вполне в «корпоративном стиле». Даже после всех выложенных фактов вы все равно пытаетесь доказать, что ваш клиент дурак вместо сказать, да у нас бывают такие ситуации, но мы работаем над этим.
Наверное потому, что надо стать взрослее и научиться признавать свои ошибки.
С уважением
Ответ автора последует или слив засчитан?
Нет, не засчитан, читайте выше