- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное место,грязь бордак,мастера злыдни между собой отвратительно общаются,антисанитария полная,
Отвратительное место,грязь бордак,мастера злыдни между собой отвратительно общаются,антисанитария полная,
Хочу сказать огромное спасибо Мастеру Анастасии!!!! Я осталась очень довольна стрижкой!!!!!Золотые ручки у Вас!!!
08.10.19 около 18:30ч. посетила данную парикмахерскую, заняла очередь, спустя почти час, очередь подошла. Моему удивлению не было придела, когда мастер заявила, что она устала и больше работать сегодня не будет. Время 19:25, до конца рабочего дня еще 35 мин. Очень жаль потраченное время. Больше сюда ни ногой! И другим не советую!!!Мастера не...
08.10.19 около 18:30ч. посетила данную парикмахерскую, заняла очередь, спустя почти час, очередь подошла. Моему удивлению не было придела, когда мастер заявила, что она устала и больше работать сегодня не будет. Время 19:25, до конца рабочего дня еще 35 мин. Очень жаль потраченное время. Больше сюда ни ногой! И другим не советую!!!Мастера не справляются, заканчивают работу раньше положенного времени.
Пришли в данную парикмахерскую, мне нужна стрижка, девушке укоротить кончики, перешагнув порог увидели что парикмахеры заняты, и на нас ноль реакции, потолкались у входа, так и не получив какой либо информации присели на диван, днем предварительно я звонил узнавал что стрижка в порядке живой очереди. Поэтому ждем когда освободится специалист, по...
Пришли в данную парикмахерскую, мне нужна стрижка, девушке укоротить кончики, перешагнув порог увидели что парикмахеры заняты, и на нас ноль реакции, потолкались у входа, так и не получив какой либо информации присели на диван, днем предварительно я звонил узнавал что стрижка в порядке живой очереди. Поэтому ждем когда освободится специалист, по истечению 40 минут когда один из парикмахеров закончил стрижку клиента и приступил к уборке, зашел мужчина с которым у нее состоялся диалог:
М: очередь?
П: Нет сейчас уберу садитесь.
Стоп, а как же мы спросил я? На что услышал следующее: Это мой личный клиент, он сегодня договаривался что придет но по времени я не знала когда.
Ну а то что мы сидим ожидаем уже порядка часу? Она спросила у второго специалиста когда тот освободится, та ответила что не скоро.
После этого парикмахер ответила нам следующее: В Любом случае кому-то придется ждать.
Администратора в парикмахерской мы увидели один раз, когда она выходила в магазин во время нашего ожидания, до этого она сидела в подсобном помещении интереса не проявила.
Пришли сюда по совету, но столкнувшись с такой ситуацией решили уйти, безразличное и хамское отношение к клиентам.
Здравствуйте, Максим!
Меня зовут Ольга Арчакова, я директор парикмахерской Быстрые Ножницы Барнаул.
Пожалуйста, уточните Ваши контактные данные, необходимо провести служебную проверку по Вашему обращению.
Действительно, Быстрые Ножницы обслуживают больше количество клиентов, и у нас случаются очереди.
Мы прикладываем большие усилия для привлечения...
Здравствуйте, Максим!
Меня зовут Ольга Арчакова, я директор парикмахерской Быстрые Ножницы Барнаул.
Пожалуйста, уточните Ваши контактные данные, необходимо провести служебную проверку по Вашему обращению.
Действительно, Быстрые Ножницы обслуживают больше количество клиентов, и у нас случаются очереди.
Мы прикладываем большие усилия для привлечения дополнительных квалифицированных мастеров в смену. К сожалению, кадровый вопрос в нашем бизнесе - большая проблема, недостаток кадров есть. Мы над этим усиленно работаем, занимаемся поиском и доучиванием специалистов.
У нас дейсвительно нет записи, и вместо администратора у нас установлен терминал, где Вы можете самостоятельно выбрать услугу и оплатить.
А сотрудник, которого Вы приняли за администратора, является мастером маникюра.
Максим, мы во всем разберемся, пожалуйста, уточните дату и время посещения, мы посмотрим запись с камер видеонаблюдения.
Укажите Ваши контакты, у меня есть несколько уточняющих вопросов.
В качестве извинений, я готова Вам и Вашей девушке предоставить сертификаты на наши услуги.
С уважением, Ольга Арчакова.
18.09. пришла к вам в первый раз,подстригла челку.Меня встретила милая и приветливая девушка,быстро и ровненько подравняла))показала на терминале как делать расчет,я оплатила 100 руб )
После сегодняшней попытки подстричься снова ,осталось очень неприятное ощущение.На входе истеричная девушка,на мой вопрос о стоимости , ответила мне ,что торговаться...
18.09. пришла к вам в первый раз,подстригла челку.Меня встретила милая и приветливая девушка,быстро и ровненько подравняла))показала на терминале как делать расчет,я оплатила 100 руб )
После сегодняшней попытки подстричься снова ,осталось очень неприятное ощущение.На входе истеричная девушка,на мой вопрос о стоимости , ответила мне ,что торговаться со мной не собирается и эта услуга стоит 150))ну ок, можно и за 150,но общаться вам следует идти на базар!обратите,, пожалуйста,на такое внимание.Сходила в "Данко" ,за 150,но у них к клиенту другое отношение.
Оценку три ставлю только потому,что первый раз все было супер 😋