- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли в данную парикмахерскую, мне нужна стрижка, девушке укоротить кончики, перешагнув порог увидели что парикмахеры заняты, и на нас ноль реакции, потолкались у входа, так и не получив какой либо информации присели на диван, днем предварительно я звонил узнавал что стрижка в порядке живой очереди. Поэтому ждем когда освободится специалист, по...
Пришли в данную парикмахерскую, мне нужна стрижка, девушке укоротить кончики, перешагнув порог увидели что парикмахеры заняты, и на нас ноль реакции, потолкались у входа, так и не получив какой либо информации присели на диван, днем предварительно я звонил узнавал что стрижка в порядке живой очереди. Поэтому ждем когда освободится специалист, по истечению 40 минут когда один из парикмахеров закончил стрижку клиента и приступил к уборке, зашел мужчина с которым у нее состоялся диалог:
М: очередь?
П: Нет сейчас уберу садитесь.
Стоп, а как же мы спросил я? На что услышал следующее: Это мой личный клиент, он сегодня договаривался что придет но по времени я не знала когда.
Ну а то что мы сидим ожидаем уже порядка часу? Она спросила у второго специалиста когда тот освободится, та ответила что не скоро.
После этого парикмахер ответила нам следующее: В Любом случае кому-то придется ждать.
Администратора в парикмахерской мы увидели один раз, когда она выходила в магазин во время нашего ожидания, до этого она сидела в подсобном помещении интереса не проявила.
Пришли сюда по совету, но столкнувшись с такой ситуацией решили уйти, безразличное и хамское отношение к клиентам.
Здравствуйте, Максим!
Меня зовут Ольга Арчакова, я директор парикмахерской Быстрые Ножницы Барнаул.
Пожалуйста, уточните Ваши контактные данные, необходимо провести служебную проверку по Вашему обращению.
Действительно, Быстрые Ножницы обслуживают больше количество клиентов, и у нас случаются очереди.
Мы прикладываем большие усилия для привлечения...
Здравствуйте, Максим!
Меня зовут Ольга Арчакова, я директор парикмахерской Быстрые Ножницы Барнаул.
Пожалуйста, уточните Ваши контактные данные, необходимо провести служебную проверку по Вашему обращению.
Действительно, Быстрые Ножницы обслуживают больше количество клиентов, и у нас случаются очереди.
Мы прикладываем большие усилия для привлечения дополнительных квалифицированных мастеров в смену. К сожалению, кадровый вопрос в нашем бизнесе - большая проблема, недостаток кадров есть. Мы над этим усиленно работаем, занимаемся поиском и доучиванием специалистов.
У нас дейсвительно нет записи, и вместо администратора у нас установлен терминал, где Вы можете самостоятельно выбрать услугу и оплатить.
А сотрудник, которого Вы приняли за администратора, является мастером маникюра.
Максим, мы во всем разберемся, пожалуйста, уточните дату и время посещения, мы посмотрим запись с камер видеонаблюдения.
Укажите Ваши контакты, у меня есть несколько уточняющих вопросов.
В качестве извинений, я готова Вам и Вашей девушке предоставить сертификаты на наши услуги.
С уважением, Ольга Арчакова.
А личному клиенту не пробовали сказать какого мол лезете без очереди?
таки вроде личный был не против как я поняла пропустить, просто мастер не захотела брать новых клиентов. Действительно мастер не прав, лучше такие заведения обходить стороной
Странно, что вообще как таковое "в порядке живой очереди" ещё существует в данной сфере. Случайно по пути забежать и подстричься (в случае, если у какого-либо мастера "окно") - это одно. А вот специально, целенаправленно идти в определённое место, и без записи - как-то странно)
Ходим по записи. Удобно.
помню у меня правило было, если клиент задерживался более чем на 10 минут, не брала уже его, иначе следующим приходилось ждать. Записи рулят
А вы что парикмахером были в прошлой жизни?
В конкретно этой парикмахерской нет записи, как мне там говорили.
Здравствуйте, Максим!
Меня зовут Ольга Арчакова, я директор парикмахерской Быстрые Ножницы Барнаул.
Пожалуйста, уточните Ваши контактные данные, необходимо провести служебную проверку по Вашему обращению.
Действительно, Быстрые Ножницы обслуживают больше количество клиентов, и у нас случаются очереди.
Мы прикладываем большие усилия для привлечения дополнительных квалифицированных мастеров в смену. К сожалению, кадровый вопрос в нашем бизнесе - большая проблема, недостаток кадров есть. Мы над этим усиленно работаем, занимаемся поиском и доучиванием специалистов.
У нас дейсвительно нет записи, и вместо администратора у нас установлен терминал, где Вы можете самостоятельно выбрать услугу и оплатить.
А сотрудник, которого Вы приняли за администратора, является мастером маникюра.
Максим, мы во всем разберемся, пожалуйста, уточните дату и время посещения, мы посмотрим запись с камер видеонаблюдения.
Укажите Ваши контакты, у меня есть несколько уточняющих вопросов.
В качестве извинений, я готова Вам и Вашей девушке предоставить сертификаты на наши услуги.
С уважением, Ольга Арчакова.