Ножницы

Парикмахерская
  • Барнаул, улица Георгиева, 57 — 1 этаж
  • Стоматологическая поликлиника №3 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришли в данную парикмахерскую, мне нужна стрижка, девушке укоротить кончики, перешагнув порог увидели что парикмахеры заняты, и на нас ноль реакции, потолкались у входа, так и не получив какой либо информации присели на диван, днем предварительно я звонил узнавал что стрижка в порядке живой очереди. Поэтому ждем когда освободится специалист, по...

Показать целиком

Пришли в данную парикмахерскую, мне нужна стрижка, девушке укоротить кончики, перешагнув порог увидели что парикмахеры заняты, и на нас ноль реакции, потолкались у входа, так и не получив какой либо информации присели на диван, днем предварительно я звонил узнавал что стрижка в порядке живой очереди. Поэтому ждем когда освободится специалист, по истечению 40 минут когда один из парикмахеров закончил стрижку клиента и приступил к уборке, зашел мужчина с которым у нее состоялся диалог:

М: очередь?

П: Нет сейчас уберу садитесь.

Стоп, а как же мы спросил я? На что услышал следующее: Это мой личный клиент, он сегодня договаривался что придет но по времени я не знала когда.

Ну а то что мы сидим ожидаем уже порядка часу? Она спросила у второго специалиста когда тот освободится, та ответила что не скоро.

После этого парикмахер ответила нам следующее: В Любом случае кому-то придется ждать.

Администратора в парикмахерской мы увидели один раз, когда она выходила в магазин во время нашего ожидания, до этого она сидела в подсобном помещении интереса не проявила.

Пришли сюда по совету, но столкнувшись с такой ситуацией решили уйти, безразличное и хамское отношение к клиентам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • А личному клиенту не пробовали сказать какого мол лезете без очереди?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • таки вроде личный был не против как я поняла пропустить, просто мастер не захотела брать новых клиентов. Действительно мастер не прав, лучше такие заведения обходить стороной

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Странно, что вообще как таковое "в порядке живой очереди" ещё существует в данной сфере. Случайно по пути забежать и подстричься (в случае, если у какого-либо мастера "окно") - это одно. А вот специально, целенаправленно идти в определённое место, и без записи - как-то странно)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ходим по записи. Удобно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • помню у меня правило было, если клиент задерживался более чем на 10 минут, не брала уже его, иначе следующим приходилось ждать. Записи рулят

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы что парикмахером были в прошлой жизни?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В конкретно этой парикмахерской нет записи, как мне там говорили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Максим!

    Меня зовут Ольга Арчакова, я директор парикмахерской Быстрые Ножницы Барнаул.

    Пожалуйста, уточните Ваши контактные данные, необходимо провести служебную проверку по Вашему обращению.

    Действительно, Быстрые Ножницы обслуживают больше количество клиентов, и у нас случаются очереди.

    Мы прикладываем большие усилия для привлечения дополнительных квалифицированных мастеров в смену. К сожалению, кадровый вопрос в нашем бизнесе - большая проблема, недостаток кадров есть. Мы над этим усиленно работаем, занимаемся поиском и доучиванием специалистов.

    У нас дейсвительно нет записи, и вместо администратора у нас установлен терминал, где Вы можете самостоятельно выбрать услугу и оплатить.

    А сотрудник, которого Вы приняли за администратора, является мастером маникюра.

    Максим, мы во всем разберемся, пожалуйста, уточните дату и время посещения, мы посмотрим запись с камер видеонаблюдения.

    Укажите Ваши контакты, у меня есть несколько уточняющих вопросов.

    В качестве извинений, я готова Вам и Вашей девушке предоставить сертификаты на наши услуги.

    С уважением, Ольга Арчакова.

Загрузка рекламы