Опять и снова. Обратила внимание на две большие пачки корма со скидкой. Сухой для кошек Фармина ND. На одной -50, на другой -20. Долго изучала пачки - нигде нет срока годности (а на других без стикера - есть).
На кассе обратилась с вопросом к продавцу. Мне подтвердили, что срок годности действительно отсутствует (!!) Якобы приехал брак, без...
Показать целиком
Опять и снова. Обратила внимание на две большие пачки корма со скидкой. Сухой для кошек Фармина ND. На одной -50, на другой -20. Долго изучала пачки - нигде нет срока годности (а на других без стикера - есть).
На кассе обратилась с вопросом к продавцу. Мне подтвердили, что срок годности действительно отсутствует (!!) Якобы приехал брак, без маркировки, поэтому на корм скидка. "Нам почему-то директор даёт такое распоряжение - ставить скидку" - погрузив глаза в монитор, сообщила мне продавец.
Эммм.
Я не имею представления, что там в пачке. Месяц, год, пять лет? Сколько лет корму? Если пачка древняя, то содержимое вполне может утратить свои вкусовые свойства. А может.. все нормально. Никаких гарантий)
И такое оправдание именно в этом магазине не первое. Периодически нахожу изъяны и просто угараю с этого. Если меня атакуют агрессивными продажами на кассе, то я даю отпор своими вопросами о составе консерв. В основном - все сливаются)) запомнила Анну (работала вроде осенью 2018) - вот она разбиралась хорошо!
Большой восторг вызвала давняя ситуация (~1,5г назад). Нашла просрочку, принесла на кассу, сообщила об этом. Меня поблагодарили, извинились что не увидели сами. Я (с чувством выполненного долга) отправилась в Ленту за продуктами. Через час блужданий вернулась в МН за колбасками коту и что .. и угадайте какую пачку я снова вижу на полке?? Просроченную))))) Ну естественно случайно в спешке поставили обратно)))
Завершаю: будьте внимательны!!