- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Опять и снова. Обратила внимание на две большие пачки корма со скидкой. Сухой для кошек Фармина ND. На одной -50, на другой -20. Долго изучала пачки - нигде нет срока годности (а на других без стикера - есть).
На кассе обратилась с вопросом к продавцу. Мне подтвердили, что срок годности действительно отсутствует (!!) Якобы приехал брак, без...
Опять и снова. Обратила внимание на две большие пачки корма со скидкой. Сухой для кошек Фармина ND. На одной -50, на другой -20. Долго изучала пачки - нигде нет срока годности (а на других без стикера - есть).
На кассе обратилась с вопросом к продавцу. Мне подтвердили, что срок годности действительно отсутствует (!!) Якобы приехал брак, без маркировки, поэтому на корм скидка. "Нам почему-то директор даёт такое распоряжение - ставить скидку" - погрузив глаза в монитор, сообщила мне продавец.
Эммм.
Я не имею представления, что там в пачке. Месяц, год, пять лет? Сколько лет корму? Если пачка древняя, то содержимое вполне может утратить свои вкусовые свойства. А может.. все нормально. Никаких гарантий)
И такое оправдание именно в этом магазине не первое. Периодически нахожу изъяны и просто угараю с этого. Если меня атакуют агрессивными продажами на кассе, то я даю отпор своими вопросами о составе консерв. В основном - все сливаются)) запомнила Анну (работала вроде осенью 2018) - вот она разбиралась хорошо!
Большой восторг вызвала давняя ситуация (~1,5г назад). Нашла просрочку, принесла на кассу, сообщила об этом. Меня поблагодарили, извинились что не увидели сами. Я (с чувством выполненного долга) отправилась в Ленту за продуктами. Через час блужданий вернулась в МН за колбасками коту и что .. и угадайте какую пачку я снова вижу на полке?? Просроченную))))) Ну естественно случайно в спешке поставили обратно)))
Завершаю: будьте внимательны!!
Татьяна, Всю информацию мы передали для соответствующей работы в отдел контроля качества продукции нашей компании. Мы проведем внутреннюю проверку и примем необходимые меры.
Дополнение: визит был сегодня 18.07.21
Ууууужасссс
Татьяна, здравствуйте! Благодарим, что не остались равнодушными и написали нам. Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с подобным поведением сотрудника. Приносим свои искренние извинения, безусловно, данная ситуация неприятна и для нас, ведь мы дорожим каждым из клиентов. Конечно, ваш отзыв не останется без внимания, и мы обязательно проведем детальную проверку по работе сотрудника.
Наличие корма без указания срока годности - вот что взволновало меня! Это же недопустимо!
Что за политика компании - спихнуть то, что не должно быть в обороте! Это грубое нарушение! Работа продавца на кассе абсолютно нормальная! Вопросы к начальству, что "даёт распоряжение делать скидку" на товар, который уже нельзя продавать!!
Татьяна, Всю информацию мы передали для соответствующей работы в отдел контроля качества продукции нашей компании. Мы проведем внутреннюю проверку и примем необходимые меры.
Мокрый нос очень дорогая сеть. Даже со скидкой цена больше, чем в других магазинах.