- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Одним словом-ужас.
Во-первых, с чего вы решили, что место перед кассой, куда покупатель ставит корзинку, должно быть завалено товарами по акции, которые вам нужно втюхать? Куча какой-то фигни по акции, реально некуда положить покупки. И я должна стоять держать корзинку, потому что у вас на колбасу 15% скидка и на кассе просто все возможные виды...
Одним словом-ужас.
Во-первых, с чего вы решили, что место перед кассой, куда покупатель ставит корзинку, должно быть завалено товарами по акции, которые вам нужно втюхать? Куча какой-то фигни по акции, реально некуда положить покупки. И я должна стоять держать корзинку, потому что у вас на колбасу 15% скидка и на кассе просто все возможные виды колбасы? И почему вообще колбаса на кассе лежит, когда должна лежать в холодильнике? Очень многие покупатели недовольны, но вам совершенно плевать. Кассиры говорят, что директору пофиг, он говорит выкладывать.
Во-вторых, хватит себя вести, как будто покупатель не слышит, о чем вы говорите. Лично была свидетелем громких разговоров и споров о том, что "эти страшные нектарины со склада нужно тоже продать, давай их смешаем с нормальными". На кассе продавцы общаются между собой про то, кто какой пирожок съел и почему кого там рвёт (извините за подробности). Почему я вообще должна это слушать?
В-третьих, лицо вашего кассира Евгения всегда такое, как будто он наелся вот эту вашей колбасы, пролежавшей на кассе сутки в такую жару. Я понимаю, работа может быть не совсем ему в радость, но у него на лице написано "Как вы меня все задолбали".
Где клиентоориентированность? А когда магазин переделают под новый формат - мы увидим эти же кислые мины и страшные нектарины, которые надо продать?
Магазин даже для Марии-Ра - позорище.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору. С коллективом магазина составлена беседа. Директору вынесено предупреждение.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".