Мария-Ра

Супермаркет
  • Барнаул, проспект Ленина, 155а — 1 этаж
  • Северо-Западная 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Одним словом-ужас.

Во-первых, с чего вы решили, что место перед кассой, куда покупатель ставит корзинку, должно быть завалено товарами по акции, которые вам нужно втюхать? Куча какой-то фигни по акции, реально некуда положить покупки. И я должна стоять держать корзинку, потому что у вас на колбасу 15% скидка и на кассе просто все возможные виды...

Показать целиком

Одним словом-ужас.

Во-первых, с чего вы решили, что место перед кассой, куда покупатель ставит корзинку, должно быть завалено товарами по акции, которые вам нужно втюхать? Куча какой-то фигни по акции, реально некуда положить покупки. И я должна стоять держать корзинку, потому что у вас на колбасу 15% скидка и на кассе просто все возможные виды колбасы? И почему вообще колбаса на кассе лежит, когда должна лежать в холодильнике? Очень многие покупатели недовольны, но вам совершенно плевать. Кассиры говорят, что директору пофиг, он говорит выкладывать.

Во-вторых, хватит себя вести, как будто покупатель не слышит, о чем вы говорите. Лично была свидетелем громких разговоров и споров о том, что "эти страшные нектарины со склада нужно тоже продать, давай их смешаем с нормальными". На кассе продавцы общаются между собой про то, кто какой пирожок съел и почему кого там рвёт (извините за подробности). Почему я вообще должна это слушать?

В-третьих, лицо вашего кассира Евгения всегда такое, как будто он наелся вот эту вашей колбасы, пролежавшей на кассе сутки в такую жару. Я понимаю, работа может быть не совсем ему в радость, но у него на лице написано "Как вы меня все задолбали".

Где клиентоориентированность? А когда магазин переделают под новый формат - мы увидим эти же кислые мины и страшные нектарины, которые надо продать?

Магазин даже для Марии-Ра - позорище.

Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору. С коллективом магазина составлена беседа. Директору вынесено предупреждение.

Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.

С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • По поводу товаров перед кассой - согласен на все 100.... Лежит колбаса, здесь же какие то печеньки, конфеты ... в общем вонючий ларёк из 90-х.... Причем так не везде, зависит как я понимаю, от директора

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Саш,кассиров заставляют это у них "активные продажи" все идёт даже не от директора,а свыше👆

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Угу так и есть. Я хз ну сделайте стойку возле кассы и выставляйте там.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это да , меня тоже этот мусор на кассах раздражает

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Активные продажи)))))

    Это сильно конечно)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна полностью! С коляской заходила в этот магазин - и при расчете рюкзаком задела эти товары на кассе - вызвала возмущение кассира. А их там в принципе быть не должно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже соглашусь. То торты, то колбаса с шоколадками... Писала как-то отзыв именно об этом магазине. Недавно была свидетелем беседы кассиров, что к молоденькой коллеге покупатель клеится, она стоит и работать не хочет, а к ним двоим никто не клеится, они вынуждены пахать за всех.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору. С коллективом магазина составлена беседа. Директору вынесено предупреждение.

    Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.

    С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".

Загрузка рекламы